подписка
Подписаться
26/08/2021

Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан

1
Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан

ГК "Детский мир" отчиталась о результатах второго квартала 2021 года. Общий объем продаж компании увеличился на 32,2% до 41,9 млрд рублей (с НДС). Выручка выросла на 29,6% до 37,4 млрд рублей, а валовая прибыль – на 34,3% до 11,9 млрд рублей.

Валовая рентабельность составила 31,9%, увеличившись на 1 п.п. год к году. Скорректированная EBITDA выросла на 24,2% до 4,4 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,8%. EBITDA увеличилась за год на 55,3% до 5,5 млрд рублей.

Онлайн-продажи показали сильный и уверенный рост, став одним из основных драйверов увеличения оборота. В России их общий объем вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС), доля в общем обороте достигла 29,3%.

В Казахстане рост был еще выше – 88,7% год к году до 159 млн рублей, а доля онлайн-продаж составила 10,4%.

Сайт и приложение "Детского мира"

На рост продаж повлияло увеличение конверсии и объёма интернет-трафика. Компания зафиксировала около 136,0 млн посещений веб-сайта и мобильного приложения Число посещений сайта и мобильного приложения "Детского мира" составило около 136 млн. количество онлайн-заказов выросло на 38,4% до 8,0 млн.

81,7% заказов в "Детском мире" во втором квартале делалось через мобильное приложение. Это вдвое больше, чем годом ранее.

С момент запуска приложение скачали 9,8 млн раз. Количество активных пользователей платформы в месяц достигло 3,1 млн, показав рост год к году на 118,5%. В Казахстане на долю мобильного приложения пришлось около 40% всех заказов.

Как работала логистика

Наиболее востребованным каналом доставки является самовывоз. Его доля в общих онлайн-продажах выросла до 87,2% против 78,9% годом ранее.

В компании такой рост связывают с низкой базой из-за повышенного спроса на курьерскую доставку в период режима самоизоляции в прошлом году. А также с тем, что заказы собираются в кратчайшие сроки: уже через час после оформления их можно забрать на кассе выбранного магазина сети.

Услуга экспресс-доставки, запущенная в апреле прошлого года в партнерстве с Яндекс.Такси показала высокий рост в крупных городах. Только в Москве и Московской области спрос на нее вырос за год почти в 4 раза.

Собственный маркетплейс

Оборот маркетплейса "Детского мира" достиг за первое полугодие 1 млрд рублей. На его долю пришлось 4,4% продаж компании. При этом ассортимент в онлайне увеличился в полтора раза и достиг 422 тыс. SKU. Покупателям были представлены более 1 400 новых брендов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
27/08/2021
и всё это при условии ужасающих косяков с оформлением заказов(слетают корзинысбиваются сессии). хз что  
просто у людей нет особых альтернатив... 
Читайте также
06/10/2021
Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды
Наши люди все чаще устанавливают на свои гаджеты мобильные приложения для совершения покупок у конкретного ритейлера. Количество установок удвоилось, а денег через приложения тратят уже в разы больше, чем годом ранее... Подробнее
27/08/2021
Рынок кредитования продавцов маркетплейсов достиг 10 миллиардов рублей и вырастет еще в 10 раз
Почему он пока не интересен крупным банкам? И кто выручает продавцов на маркетплейсах, если необходимо закрыть кассовый разрыв?... Подробнее
25/08/2021
Минфин придумал, как регулировать бизнес по доставке из зарубежных интернет-магазинов
Министерство финансов РФ разработало проект требований к компаниям, которые доставляют в Россию частные заказы из зарубежных интернет-магазинов. Все вроде бы логично, но часть доставщиков это все же потеснит с рынка... Подробнее
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее
15/04/2019
"Детский мир" меняет логотип
Сначала в офлайновой сети, а потом и в интернет-магазине... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда