подписка
Подписаться
25/08/2020

В три раза больше! "Детский мир" растет в онлайне

Группа компаний "Детский мир" отчиталась по итогам второго квартала 2020 года и первого полугодия. Выручка компании в онлайне выросла во втором квартале в 3,2 раза (в России – в 3,1 раза) год к году и составила 8,7 млрд рублей. В общем обороте "Детского мира" в России на нее пришлось 31,1%. По итогам полугодия в России продажи через Интернет выросли в 2,5 (в целом в сегменте – в 2,7 раза) раза и составили 24,5% от общего оборота.

"Дальнейшее развертывание онлайн-канала является нашим главным приоритетом", – отмечает генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова.

Именно омниканальный подход к построению бизнес-процессов позволил успешно справится со стремительным ростом онлайн-продаж

Доля курьерской доставки во втором квартале увеличилась на 10,8 п.п. или на 23% год к году. В первом полугодии рост составил 4,6 п.п. или 19,9% год к году. В этот период в партнерстве с Boxberry, PickPoint и "Яндекс.Такси" было внедрено несколько проектов по ускорению экспресс-доставки и улучшению сервисов "последней мили"

В конце второго квартала количество скачиваний мобильного приложения ритейлера перевалило за отметку в 3 млн. Запусков приложения на мобильный устройствах зафиксировано более 15 млн, через него оформлено около половины всех онлайн-заказов. Рейтинг приложения "Детского мира" в App Store и Google Play составляет 4,6 и 4,7 соответственно.

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК во втором квартале увеличился на 2,9% год к году до 28,8 млрд руб., а за полугодие – на 7% до 59,8 млрд руб. Общие сопоставимые продажи сети "Детский мир" в России и Казахстане увеличились за три месяца на 0,8%, а за шесть месяцев – на 2,5%.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2020
"ВкусВилл" ездит на водороде
Сеть начинает тестировать доставку на автомобиле с водородным топливом. Откуда они взяли в России такой транспорт, где конкретно он будет ездить и как планируется оценивать эффективность проекта?... Подробнее
24/08/2020
За счет чего растет прибыль "М.Видео-Эльдорадо"?
Не только рост продаж, но и стабильная рентабельность. На чем зарабатывает, экономит и на что тратит действительно большие деньги крупнейший продавец электроники в России. ... Подробнее
24/08/2020
Скупают парты. Как родители готовятся к дистанционному обучению
Резко вырос спрос на парты, письменные столы, офисные стулья, настольные лампы и все прочее, что необходимо для комфортного обучения дома. Что еще популярно, и продажи каких товаров школьного ассортимента падают?... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент