Скупают парты. Как родители готовятся к дистанционному обучению
Аналитики Ozon наблюдают резкий рост спроса на товары для дистанционного обучения школьников. Ожидая второй волны коронавируса и связанных с этим мер, родители создают детям удобные рабочие места дома.
Так в семь раз год к году выросли в июле-августе продажи парт. Их выбирают для учеников начальной школы, причем чаще всего родители отдают предпочтение вариантам с регулируемыми высотой и наклоном столешницы. Также пользуются популярностью комплекты из парты и стула.
Для подростков родители покупают офисные стулья и письменные столы, отдавая предпочтение моделям с большим количеством полок и ящиков – в них удобно хранить тетради, учебники и письменные принадлежности. О здоровье школьников, проводящих немало времени в сидячем положении, родители беспокоятся тоже: в 4,6 раза выросли год к году продажи корректоров для осанки.
"Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста", — рассказывает заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина.
В Ozon также отмечают повышение спроса на сопутствующие товары: продажи настольных ламп выросли год к году в 2,3 раза, глобусов – на 46%, "стационарных" канцелярских наборов – на 53%. А кроме того, заботясь о безопасность первоклашек, родители покупают смарт-часы, позволяющие отслеживать местоположение ребенка. Их продажи увеличились с июле-августе в 2,8 раза.
Аналогичную тенденцию в отношении подготовки к дистанционному обучению школьников наблюдают и в Price.ru. По данным сервиса, спрос компьютеры соответствующей модификации также резко увеличился: на планшеты – на 25%, на ноутбуки – на 90%, смарфонов – на 69%, десктопов – на 12%.
При этом в Price.ru отмечают снижение спроса на обычные товары для школы на 25%, а на форму – на 15%, на рюкзаки – на 25%.
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть