подписка
Подписаться
21/08/2020

Boxberry вышел в Беларусь и Казахстан

Boxberry вышел в Беларусь и Казахстан

В августе компания Boxberry впервые вышла на зарубежные рынки – в Казахстан и Беларусь. Интернет-магазины и частные отправители могут послать товары в 28 городов Беларуси и 22 населенных пункта Казахстана. Всего к западу от Смоленской области открыто 47 отделений, а среди казахских степей, пустынь, гор и долин – 22 и еще 49 постаматов.

Из Москвы в Казахстан Boxberry доставит посылки за 10 дней, а в Беларусь – за четыре дня.

Boxberry предоставляет российским интернет-магазинам готовый виджет, который можно разместить на продающим сайте, чтобы предлагать новую опцию пользователям.

"Рынки этих двух стран достаточно крупные, продолжают расти, при этом условия для выхода на них максимально просты – обе республики входят в таможенный союз, логистика между Россией, Казахстаном и Беларусью давно налажена, а местные покупатели интересуются товарами российских интернет-магазинов. Недорогая и качественная доставка Boxberry сделает освоение рынка стран СНГ еще более простым для российского бизнеса", – рассказывает руководитель направления Boxberry СНГ Михаил Конев.

По данным Московского экспортного центра, именно предприниматели столицы чаще всего интересуются выходом на рынки Казахстана и Беларуси. В ближнем зарубежье на долю Беларуси приходится 21,8%, а Казахстана – 12,9% общего объема розничного онлайн-экспорта – такие данные приводит Data Insight.

В планах Boxberry запустить курьерскую доставку в обеих странах уже осеню этого года. До конца года компания собирается запустить в Казахстане и Беларуси услуги возврата и частичного выкупа заказа.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/08/2020
"Цайняо" купит смартфонам билет на самолет
Авиаперевозки техники с литий-ионными аккумуляторами обычными рейсами ограничены. Но российские покупатели получат гаджеты вдвое быстрее благодаря запуску спецрейсов из Гонконга в Москву. Как быстро теперь к вам прилетит смартфон, планшет или дрон Китая?... Подробнее
20/08/2020
ФАС велела "Почте России" пересмотреть тарифы
Федеральный логистический оператор хотел взимать 100% наценку за отправления в труднодоступные отделения связи. Правда, он сократил этот перечень с 736 до 597 населенных пунктов (полный список - по ссылке в статье). Но антимонопольщиков такая уступка не устраивает. ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика