подписка
Подписаться
24/08/2020

"Цайняо" купит смартфонам билет на самолет

"Цайняо"  (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group)  начал доставлять смартфоны, дроны и планшеты в Россию специальными авиарейсами из Гонконга. Как сообщили Oborot.ru в компании,  к распродаже 28 августа запущен специальный маршрут, который будет специализироваться на перевозке только товаров с литий-ионными аккумуляторами.

Среднее время ожидания посылок со смартфонами и планшетами для жителей  городов страны может сократиться с 30 до 15 дней уже в течение ближайших месяцев.

За май и июнь этого года объём грузоперевозок с заказами в Россию вырос на 25% в сравнении с прошлым годом. На электронику приходится около трети всех доставок "Цайняо" в Россию. Также в числе наиболее востребованных категорий входят одежда, товары для дома и косметика.

Кроме того, по словам генерального директора "Цайняо" в России и странах СНГ Вячеслава Савина, в мае для российских продавцов в категории "Одежда" AliExpress были запущены специализированные склады – это позволяет на 30% быстрее отправлять заказы покупателям. "Теперь к одной из крупнейших распродаж года мы открываем прямое авиасообщение для доставки электроники при заказах товаров из Китая", – сообщил он.

Ноутбуки и портативные средства зарядки пока будут доставляться наземным транспортом до запуска новых направлений так как для нового маршрута действуют ограничения. Например, авиаперевозка будет ограничена товарами с объёмом литий-ионных батарей до 20 000 mAh.

"Цайняо" является вторым по объёмам в мире грузовым трансграничным перевозчиком: средний объём ежедневных отправлений составляет около 2 млн в день. Более 25% всех посылок, которые обрабатывает "Цайняо" приходится на Россию.

 

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2020
В три раза больше! "Детский мир" растет в онлайне
Онлайновая часть этого бизнеса процветает. Во II кв. продажи сети через Интернет выросли в 3,2 раза и достигли трети оборота. Скачивания и постоянные пользователи мобильного приложения исчисляются миллионами.... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (ГлавДоставка). Спасибо
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/08/2020
Boxberry вышел в Беларусь и Казахстан
На что ориентируется Boxberry, выбрав эти направления? Каковы сроки доставки? Какие услуги будут доступны в этих двух странах? Каким российским бизнесам они нужны уже сейчас? ... Подробнее
20/08/2020
ФАС велела "Почте России" пересмотреть тарифы
Федеральный логистический оператор хотел взимать 100% наценку за отправления в труднодоступные отделения связи. Правда, он сократил этот перечень с 736 до 597 населенных пунктов (полный список - по ссылке в статье). Но антимонопольщиков такая уступка не устраивает. ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика