Почти 70% держателей карт покупают онлайн
Банк "Хоум Кредит" представил ежегодную сводку предпочтений своих клиентов в онлайн-шопинге. 69,1% респондентов совершали в этом году онлайн-покупки, что на 2,6 п.п. больше, чем годом ранее. 34% – указали, что стали делать это чаще.
Если в прошлом году из-за привычки пользоваться традиционными магазинами от онлайн-шопинга отказывалось 39% опрошенных, то в этом их доля снизилась до 29%. Тех же, для кого была важна примерка – с 28,9% до 19,7%. Уменьшилось и количество трансграничных покупок: в прошлом году их совершало 40,9% респондентов, а в этом – 38,5%.
На фоне пандемии COVID-19 и социального дистанцирования ожидаемо сместился спрос на различные товары и услуги онлайн – выросла востребованность продуктов питания, а заказы авиабилетов и отелей практически сошли на нет.
"Пандемия существенно повлияла на потребительские настроения россиян. Необходимость ограничения социальных контактов сломала предубеждение многих людей против интернет-шопинга. Использование онлайн-каналов для покупок уменьшило распространение вируса и поддержало российскую розницу в это непростое время", – отмечает аналитик банка "Хоум Кредит" Станислав Дужинский.
В опросе приняло участие 860 держателей дебетовых и кредитных карт банка из восьми федеральных округов.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? в том, что наличные ещё принимают? Свернуть