23/08/2021
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
Логистический объект размещен в городе Дзержинском, недалеко от хорошо известного многим продавцам склада "Маршрут". Рассказываем, как он будет работать и на что надо обратить внимание переходящим туда на обслуживание >>>
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
Логистический объект размещен в городе Дзержинском, недалеко от хорошо известного многим продавцам склада "Маршрут". Рассказываем, как он будет работать и на что надо обратить внимание переходящим туда на обслуживание >>>
23/08/2021
Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов.
ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Ответить