Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать
Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже. Как сообщает vс.ru, сервис доставляет в столице Франции под международным брендом Yango Deli. В Яндексе не уточняют сумму инвестиций. Известно лишь, что в 2021 году компания вложит в развитие ecommerce и egrocery-сервисов $0,5 млрд. Часть этих средств пойдут на международную экспансию. В Лондоне Лавка пока продолжает работать в тестовом режиме.
В Париже пользователи могут сделать заказ через приложение Deli для iOS или Android. Оно доступно на французском и английском языках Доставка работает ежедневно с 8:00. В пятницу-субботу заказ можно получить до 02:00, в воскресение до 22:00, а в остальные дни до 00:00.
Для оплаты заказа следует воспользоваться банковской картой, привязанной к приложению. Минимальной суммы заказа нет, а на первую покупку предусмотрена скидка 30%. Ожидается, что заказы из дарксторов будут привозить за 10-15 минут.
В апреле 2021 года компания зарегистрировала юридическое лицо во Франции (Deli International) и начала нанимать персонал.
В начале августа Яндекс.Лавку запустили в Париже в пробном режиме. Yango Deli запустилась в Лондоне в конце июля. Яндекс.Лавка работает также в нескольких городах Израиля.
В Европе и США стало появляться все больше сервисов быстрой доставки еды, основанные выходцами из России. Примеры таких компаний: Fridge No More из Нью-Йорка, Food Rocket (Калифорния), GetFaster.io (Германия). Выходят на западный рынок и российские компании. "Самокат" объявил, что будет работать в США под брендом Buyk.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть