подписка
Подписаться
24/08/2021

Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать

Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать

Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже. Как сообщает vс.ru, сервис доставляет в столице Франции  под международным брендом Yango Deli.  В Яндексе не уточняют сумму инвестиций. Известно лишь, что в 2021 году компания вложит в развитие ecommerce и egrocery-сервисов $0,5 млрд. Часть этих  средств пойдут на международную экспансию. В Лондоне Лавка пока продолжает работать в тестовом режиме.

В Париже пользователи могут сделать заказ через приложение Deli для iOS или Android. Оно доступно на французском и английском языках Доставка работает ежедневно с 8:00. В пятницу-субботу заказ можно получить до 02:00, в воскресение до 22:00, а в остальные дни до 00:00.

Для оплаты заказа следует воспользоваться банковской картой, привязанной к приложению. Минимальной суммы заказа нет, а на первую покупку предусмотрена скидка 30%. Ожидается, что заказы из дарксторов  будут привозить за 10-15 минут.

В апреле 2021 года компания зарегистрировала юридическое лицо во Франции (Deli International) и начала нанимать персонал.

В начале августа Яндекс.Лавку запустили в Париже в пробном режиме. Yango Deli запустилась в Лондоне в конце июля. Яндекс.Лавка работает также в нескольких городах Израиля.

В Европе и США стало появляться все больше сервисов быстрой доставки еды, основанные выходцами из России. Примеры таких компаний: Fridge No More из Нью-Йорка, Food Rocket (Калифорния), GetFaster.io (Германия). Выходят на западный рынок и российские компании. "Самокат" объявил, что будет работать в США под брендом Buyk.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/08/2021
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? 28
Компания PIM Solutions представила аналитику причин отказа от выкупа заказов из интернет-магазинов на основе 3 000 000 таких случаев за этот год. Достаточно много понятных причин, но бывают и совсем неожиданные... Подробнее
24/08/2021
Московский экспортный центр даст денег, чтобы начать торговлю на Amazon.com, Kaufbei.tv и Etsy.com. Работа с китайскими площадками тоже идет
МЭЦ берет на себя финансирование полного комплекса услуг – от консультирования до оформления сделки и поставок за рубеж, а также рекламное продвижение... Подробнее
Людмила А.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/08/2021
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение 5
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии. 
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП

PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...

но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть
оооо, моя любимая тема недели! Сергей, ну, как же, в чем проблема? проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика