подписка
Подписаться
23/08/2021
Ритейлеры и поставщики продуктов питания жалуются на рост цен на перевозки до 160%

Поставщики и ритейлеры продуктов питания обращаются в Минсельхоз с жалобой на подорожание перевозок как на внутрироссийских, так и на зарубежных маршрутах.  Ведомство собирает информацию о ситуации у отраслевых объединений производителей молока, мяса, овощей, сладостей, рыбной продукции и намерено найти решение совместно с Минпромторгом и Минтрансом.

Чиновники обратились в Национальный союз производителей молока, Национальную мясную ассоциацию (НМА), Ассоциацию предприятий кондитерской промышленности "Асконд", Рыбный союз, Картофельный союз и др. Министерство сельского хозяйства интересуется, как менялась стоимость перевозок за 2019–2021 годы, по каким причинам, хватает ли транспортных мощностей, а также какие сложности возникают при работе с перевозчиками.

В целом производители заявляют о росте цен на внутрироссийские перевозки от 10% до 30% и до 160% – на международные. Последний показатель объясняется кризисом контейнерных морских перевозок, о котором мы не раз писали.

Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин отметил, что грузоперевозки подорожали максимум на 10–15% и это первое повышение цен на услуги за десять лет. Если бы учитывались все издержки, рост должен был составить 100% или более.

Причины роста цен на грузоперевозки, как указывают отраслевики, –  рост расходов на топливо, запчасти и обновление парка. Кроме того, сказывается введение утилизационного сбора и системы вроде "Платона", а также обеление сектора, платные дороги и другие факторы. Некоторые игроки просто уходят с рынка, поскольку бизнес перестает быть рентабельным.

В Минсельхозе сообщили, что с Минпромторгом и Минтрансом прорабатывают возможные варианты решения проблемы.  Эксперты рынка считают, что  выходом может стать субсидирование транспортировки продовольствия, ослабление нагрузки на автоперевозчиков и принятие мер по снижению цен на топливо.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2021
"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"
По крайней мере, такая информация ходит среди поставщиков и конкурентов компании. Стартапом теперь управляет один из франчайзи сервиса. А что говорят сами владельцы "Готово китчен"?... Подробнее
23/08/2021
"Самокат" открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС
Интернет-ритейлер с апреля увеличил количество "темных магазинов" на 323 до 722. А сколько у других таких же стартапов на развитых рынках? "Самокат" посчитал и опубликовал цифры для сравнения. Мы впечатлены... Подробнее
Людмила А.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/08/2021
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение 5
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии. 
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП

PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...

но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть
оооо, моя любимая тема недели! Сергей, ну, как же, в чем проблема? проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика