подписка
Подписаться
23/08/2021

"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"

"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"

Управление петербургским сервисом "Готово" перешло к лицам, аффилированным с одной из крупнейших в городе служб доставки готовой еды "2 Берега". Изданию Forbes стало известно об этом после того, как доставку из "Готово" осуществил курьер "2 Берега".

"Готово" – аналог "Кухни на районе", работающий в Северной столице. В пандемию компания значительно выросла, однако в начале 2021 года столкнулась с кризисом.

За 2020 год месячная выручка "Готово" выросла с 5 млн до 18 млн рублей. Однако в начале 2021-го активное расширение и расходы на покрытие убытков привели к кассовому разрыву. Владельцам стартапа стало нечем платить поставщикам продуктов и работникам, и они решили его продать.

Но сооснователь "Готово" Александр Церетели утверждает, что этого так и не случилось. "Нет, мы не продали "Готово" компании "2 Берега". Мы вообще не продавали никому "Готово", я никогда этого не говорил, потому что там продавать было нечего, столько долгов", – заявил бизнесмен и добавил, что владельцы просто передали управление новым партнерам.

Долгов действительно было много. ГК "Ромакс Фуд" в феврале нынешнего года подала в суд на ООО "ГТВ", под которым работал "Готово", за неоплаченные поставки. Сумма иска составила 2,1 млн рублей. По словам руководителя отдела продаж "Ромакс Фуд" Александры Козыревой, долги до сих пор взыскать не удалось.

По данным СПАРК, с 26 мая 2021 года ООО "ГТВ" не является владельцем товарного знака "Готово китчен". Теперь он принадлежит Игорю Морозану, который является одним из франчайзи "2 Берега" и управляет несколькими "темными кухнями".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2021
Яндекс.Маркет в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS
В компании обещают, что самовывоз из собственных пунктов выдачи магазина будет бесплатным для покупателей. Но тут есть нюансы, на которые продавцам надо обратить внимание. И есть встречные пожелание селлеров... Подробнее
23/08/2021
"Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, но не везде
Чем компания объясняет новые цены и какие шаги обещает сделать навстречу водителям на фоне увеличения своей доли в цене каждого заказа?... Подробнее
Людмила Б.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/08/2021
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение 5
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии. 
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП

PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...

но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть
оооо, моя любимая тема недели! Сергей, ну, как же, в чем проблема? проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/04/2018
"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве
Необычная акция от крупнейшего DIY-ритейлера... Подробнее
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее