20/08/2021
Обсуждение материала:
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
Конфликт, который разгорелся в Юго-Восточной Азии между этими двумя гигантами поразительно напоминает ситуацию, которая недавно случилась с крупнейшим маркетплейсом России >>>
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
Конфликт, который разгорелся в Юго-Восточной Азии между этими двумя гигантами поразительно напоминает ситуацию, которая недавно случилась с крупнейшим маркетплейсом России >>>
20/08/2021
"В связи с высокой стоимостью платежей Visa, начиная с 15 сентября 2021 года, Amazon будет взимать 0,5% дополнительный платеж за покупки, совершенные с использованием кредитных карт Visa на сайте Amazon.sg", – говорится в заявлении компании.
а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.
а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.
20/08/2021
Так и комиссии банка за обработку карточных платежей в Сингапуре и России не совсем одинаковые
21/08/2021
Цитата:
а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.
а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.
а в чём проблема платить миром?
к примеру тиньков к любому текущему счёту без проблем выпускает виртуальную карту мир, её и можно использовать для покупок
при чём тут народ?
у каждого второго жителя РФ есть карта мир
а у пенсионеров в 95% случаев есть карта мир
На пол«Мира»: национальная карта есть у каждого второго россиянина | Статьи | Известия (iz.ru)
так что не вводите людей в заблуждение.
21/08/2021
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет
Ответить
Читайте также
30/09/2020
Особенно важно, в условиях пандемии то, что для сканирования не нужно прижимать руку к устройству, вполне достаточно просто показать ее к считывающему устройству. Впрочем, у потребителей уже появились претензии и подозрения...
Подробнее