Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
4Издание Payment Drive сообщает, что американский интернет-гигант Amazon в августе 2021 г. вступил в борьбу с платежной системой Visa. Он намерен с сентября ввести дополнительный сбор в размере 0,5% на все операции по кредитным картам Visa в Сингапуре.
"В связи с высокой стоимостью платежей Visa, начиная с 15 сентября 2021 года, Amazon будет взимать 0,5% дополнительный платеж за покупки, совершенные с использованием кредитных карт Visa на сайте Amazon.sg", – говорится в заявлении компании.
"Чтобы избежать дополнительных платежей, мы рекомендуем оплачивать покупки с помощью дебетовых карт или кредитные карты иных платежных систем", – также говорится в сообщении, предоставленном Amazon.
На вопрос о том, может ли этот дополнительный платеж распространиться на покупателей из других стран, представитель Amazon не ответил, но допустил, что компания может рассмотреть возможность введения дополнительных сборов в других странах.
"Сингапур – первая страна, в которой мы решили внести изменения, но это глобальная проблема, и она не ограничивается этой страной", – сообщил представитель компании.
В заявлении компании, направленном по электронной почте, подчеркивается следующее.
"Комиссия за обработку онлайн-платежей по-прежнему является препятствием для обеспечения лучших цен для покупателей. Эти расходы должны снижаться с течением времени благодаря инновациям и технологическому прогрессу. В свою очередь это позволит продавцам реинвестировать сэкономленные средства в низкие цены для покупателей и улучшение качества сервиса и товаров. Однако стоимость платежей по некоторым платежным системам остается высокой и даже продолжает расти" – говорится в заявлении Amazon.
Предприниматели и продавцы уже много лет жалуются, что сборы, которые они берут за обработку кредитных и дебетовых карт, слишком обременительны. Поскольку в этом году демократы контролируют Конгресс и Белый дом, их опасения, возможно, набирают силу.
Американский сенатор Дик Дурбин (Dick Durbin, демократ от штата иллинойс) в начале этого года продолжил свой крестовый поход против комиссий за обслуживание онлайн-платежей. Он осуждает отрасль за то, что она отказалась от планов (по крайней мере, временно) повысить комиссии. Он помог добиться ограничения комиссии за оплаты дебетовыми картами в поправке к закону Додда-Франка 2010 года о реформе Уолл-стрит и защите потребителей.
Но комиссия за оплаты кредитными картами остается неограниченной. В августе 2021 г. Совет управляющих Федеральной резервной системы получил уведомление о приближении крайнего срока для внесения изменений в некоторые аспекты правил взимания дебетовых комиссий.
В пресс-релизе, посвященном регламенту ФРС по дебетовым картам, крупная торговая группа по розничной торговле продуктами питания повторила жалобы на то, что комиссии за обслуживание карт не учитывают технологический прогресс.
"Совокупная комиссия за обработку кредитных и дебетовых платежей увеличилась, в результате чего для большинства торговых предприятий она стала второй по величине статьей расходов после расходов на оплату труда, составив в 2020 году 110,3 миллиарда долларов в год для всех типов и марок карт", – заявила группа, ссылаясь на данные отраслевой исследовательской компании Nilson Report.
В 2020 г. эта проблема стала для Amazon еще более актуальной из-за ее значительного объема электронных платежей, который резко вырос в 2020 году, поскольку пандемия COVID-19 заставила многих потребителей совершать покупки через Интернет, не выходя из дома.
"Учитывая быстро меняющийся финансовый рынок во всем мире, мы ожидаем, что в ближайшие годы мы будем меньше полагаться на карты, и будем продолжать внедрять инновации от имени клиентов, чтобы продвигать более быстрые, дешевые и более универсальные варианты оплаты в наших торговых точках по всему миру", – также говорится в заявлении Amazon.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.
а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.
а в чём проблема платить миром?
к примеру тиньков к любому текущему счёту без проблем выпускает виртуальную карту мир, её и можно использовать для покупок
при чём тут народ?
у каждого второго жителя РФ есть карта мир
а у пенсионеров в 95% случаев есть карта мир
На пол«Мира»: национальная карта есть у каждого второго россиянина | Статьи | Известия (iz.ru)
так что не вводите людей в заблуждение.
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет