подписка
Подписаться
19/08/2021

В Европе, как и в России, начинает ощущаться дефицит складских площадей для онлайн-ритейлеров. Чтобы утолить аппетиты ecommerce, девелоперам придется построить к 2025 году около 30 млн м² складов. Об этом говорится в отчете международной аналитической компании CBRE.

Согласно этому отчету, общий объем продаж на европейском рынке электронной коммерции увеличился за последние 5 лет на 150%, доля онлайн-продаж в общем розничном товарообороте выросла с 7% в 2015 году до 13% в 2020 году. По оценке CBRE, с 2020 по 2025 год на европейском рынке сегмент онлайн-торговли увеличится на $298 млрд. , что потребует дополнительных 28 млн. м² складских площадей.

В мире в целом рост электронной коммерции потребует дополнительных 138 млн м² индустриальной недвижимости.

По итогам 2020 года наибольшие темпы проникновения электронной коммерции были зафиксированы в Южной Корее (36% от розничного товарооборота), Китае (27%) и Великобритании (24%).

Также аналитики дали прогнозы на развитие ecommerce в мире. К 2025 году ожидается существенный рост рынка электронной коммерции в Индонезии, с текущих 20% до 34%. А Южная Корея будет иметь самый высокий уровень проникновения электронной коммерции в мире — 43%. В России уровень онлайн-торговли в общем розничном товарообороте должен увеличиться до 16,5%.

Рост активности в ecommerce обусловлен тем, что многие потребители изменили свои покупательские привычки во время пандемии, напоминают эксперты. Пока потребительская база продолжает расти,  у складской недвижимости также будут дополнительные возможности для роста.

"Несмотря на сравнительно скромную степень проникновения электронной коммерции в России, онлайн-ритейл в плане развития логистической инфраструктуры превратился в "приму" складского рынка. В последние несколько лет представители этой отрасли инвестируют в склады больше, чем какой-либо другой сегмент.

А доля онлайн-ритейлеров в спросе сопоставима с ведущими зарубежными рынками, где процент онлайн-покупателей существенно выше чем в России.

Мы ожидаем продолжения развития логистической платформы ведущими игроками онлайн-розницы, при этом форматы складской недвижимости, подходы к организации логистики этими компаниями могут меняться", – заявил заместитель директора отдела исследований рынка CBRE в области индустриальной и складской недвижимости Василий Григорьев.

Как ранее рассказывал Оборот.ру, в России уже начал вырисовываться дефицит складских площадей из-за потребностей игроков ecommerce. Высокий спрос на складские площади, а также нехватка логистической инфраструктуры привели к полной загрузке строительных мощностей девелоперов.

Некоторые девелоперские компании, включая PNK Group и Ghelamco, уже заморозили переговоры с потенциальными арендаторами и покупателями логопарков. При этом, как отмечают эксперты рынка, нередко скупка и аренда площадей происходит про запас, в расчете на будущий рост рынка.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/08/2021
Deutsche Post DHL за огромные деньги купила специализированного перевозчика алкоголя. Говорит, что нужны знания и технологии в этой сфере
J.F. Hillebrand Group и ее дочерние компании проданы за €1,5 млрд. Рассказываем вкратце, что это за компания, каковы ее специфика работы, масштаб операций и штат сотрудников... Подробнее
18/08/2021
Рембрандт-онлайн, или как работают современные аукционы
В 2020 году онлайн-продажи Christie’s выросли на 262%, Phillips – на 134%, а Sotheby’s – на рекордные 440%. Начинались интернет-аукционы с относительно дешевых вещей, но сегодня в этом сегменте ... Подробнее
18/08/2021
Amazon обогнал Walmart по объемам глобальных продаж, но так и не стал крупнейшим онлайн-ритейлером в мире
В прошлом году продажи Walmart выросли на $24 млрд, а Amazon – на $200 млрд. Но даже на фоне таких внушительных цифр можно найти интернет-торговцев с выручкой еще больше... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее 5
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее