подписка
Подписаться
19/08/2021

Яндекс запустил "почти экспресс-доставку" косметики. Почему "почти" и кто его ключевые партнеры в этом проекте?

Яндекс.Доставка начала привозить заказы из магазинов "Рив гош", "Л'Этуаль" и "Золотое яблоко" за 2-4 часа. Как сообщают "Ведомости", пользователь совершает покупку на сайте ритейлеров, а сервис обеспечивает логистику.

По словам представителя "Рив гош", компания начала работать с Яндекс.Доставкой для того, чтобы покупатель смог быстрее получить товар. Сейчас ритейлер сотрудничает с курьерскими службами DPD, "Мастер­пост", EMS и сетями пунктов выдачи заказа PickPoint и "СберЛогистика". У всех из них доставка занимает минимум 1-2 дня.

Читайте также по этой теме: ТОП-10 онлайн-продавцов косметики в России, ключевые цифры и главные тенденции этого рынка. А что по поводу новой инициативы Яндекса говорят эксперты?

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов уточнил, что "экспресс-доставка", это когда товар привозят в течение 15-30 минут. Однако, в случае с косметикой доставку за 2-4 часа можно назвать довольно быстрой.

Эксперты назвали логичным и своевременным выход Яндекс.Доставки на рынок экспресс-доставки костметики. По их словам продажи данной категории в Сети продолжают расти.

Генеральный директор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров отметил, что большинство ключевых сервисов уже расширили свой ассортимент за счет косметики. Активнее всего ведет себя "СберМаркет", у него больше всего партнеров, а доставить  некоторые товары обещают уже за 20 минут. В 2020 году продажи косметики в Сети выросли на 36% до 130 млрд рублей, по сравнению с 2019. Доля категории увеличилась с 11,6% до 17%.

В январе-июне 2021 года Яндекс.Доставка увеличила оборот в 5 раз до 10,3 млрд рублей. Выручка сервиса составила 4,3 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/08/2021
В Европе (да и во всем мире) не хватает складских площадей для онлайн-ритейлеров
Как и в России, там начинает ощущаться дефицит логистических мощностей для маркетплейсов и интернет-магазинов. Сколько миллионов квадратных метров надо построить, чтобы утолить аппетиты ecommerce в этой части света и в мире в целом... Подробнее
Сергей Плешаков
Владелец бизнеса и генеральный директор, ООО "М Групп"
19/08/2021
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/08/2021
Хозяин "Формулы такси" укажет москвичам "Где еда": на рынок dark kitchens заходит еще один серьезный игрок
Владелец одного из московских сервисов такси всерьез занялся бизнесом по производству и доставке готовых блюд. Он рассказал, сколько денег вкладывает в каждую "темную кухню" и какие у него цены на доставку готовых блюд... Подробнее
Александра Селезнева
Коммерческий директор, "Ориентир"
18/08/2021
5 случаев, когда компании лучше построить склад с нуля, а не искать готовые решения
В большинстве случаев найти готовое складское решение куда проще, чем запускать собственную инфраструктуру, но есть ситуации, когда данное правило не работает. Рассмотрим пять случаев, когда развитие своих складских комплексов – оправданная мера. ... Подробнее
09/10/2018
Экс-замгендиректора KupiVip перешел на работу в "Рив Гош"
Экс-замгендиректора KupiVip и основатель Sapato Матье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами сети... Подробнее