Яндекс запустил "почти экспресс-доставку" косметики. Почему "почти" и кто его ключевые партнеры в этом проекте?
Яндекс.Доставка начала привозить заказы из магазинов "Рив гош", "Л'Этуаль" и "Золотое яблоко" за 2-4 часа. Как сообщают "Ведомости", пользователь совершает покупку на сайте ритейлеров, а сервис обеспечивает логистику.
По словам представителя "Рив гош", компания начала работать с Яндекс.Доставкой для того, чтобы покупатель смог быстрее получить товар. Сейчас ритейлер сотрудничает с курьерскими службами DPD, "Мастерпост", EMS и сетями пунктов выдачи заказа PickPoint и "СберЛогистика". У всех из них доставка занимает минимум 1-2 дня.
Читайте также по этой теме: ТОП-10 онлайн-продавцов косметики в России, ключевые цифры и главные тенденции этого рынка. А что по поводу новой инициативы Яндекса говорят эксперты?
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов уточнил, что "экспресс-доставка", это когда товар привозят в течение 15-30 минут. Однако, в случае с косметикой доставку за 2-4 часа можно назвать довольно быстрой.
Эксперты назвали логичным и своевременным выход Яндекс.Доставки на рынок экспресс-доставки костметики. По их словам продажи данной категории в Сети продолжают расти.
Генеральный директор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров отметил, что большинство ключевых сервисов уже расширили свой ассортимент за счет косметики. Активнее всего ведет себя "СберМаркет", у него больше всего партнеров, а доставить некоторые товары обещают уже за 20 минут. В 2020 году продажи косметики в Сети выросли на 36% до 130 млрд рублей, по сравнению с 2019. Доля категории увеличилась с 11,6% до 17%.
В январе-июне 2021 года Яндекс.Доставка увеличила оборот в 5 раз до 10,3 млрд рублей. Выручка сервиса составила 4,3 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.