Яндекс.Маркет в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS
Яндекс.Маркет с первых дней осени планирует вернуть бесплатный самовывоз для модели DBS (продажи с доставкой магазина). Как говорится в сообщении компании, забрать покупку из собственных пунктов выдачи магазина покупатели смогут бесплатно — независимо от региона, габаритов товара, суммы заказа и наличия подписки Яндекс Плюс.
Для всех точек у которых указан тип "торговый зал", "торговый зал и пункт выдачи заказов", "пункт выдачи заказов + собственная служба доставки" самовывоз автоматически станет бесплатным.
В то же время селлерам стоит обратить внимание, что деньги по договору на продвижение за доставку в такие пункты самовывоза начисляться не будут. Например, это касается случаев, когда в заказе есть товары других продавцов.
Доставка в пункты выдачи заказов, для которых выбраны другие службы доставки, останется платной согласно тарифам. Оплачивать ее будут покупатели, или Маркет.
В комментариях селлеры призывают Маркет одновременно с нововведением пересмотреть и тарифы по доставке. Они утверждают, что по действующим тарифам невыгодно возить заказы покупателям из-за роста цен на топливо и на запчасти.
Также продавцы приводят и конкретные расчеты. "Нам, по схеме DBS, курьерская доставка заказа (4-10 кг) обходится по Москве в среднем от 300 до 500 рублей. По Московской и Ленинградской области – 500-700 рублей. На Маркете фиксированная стоимость 49 рублей, остальное мы платим курьерам из маржи. Хотелось бы более гибких настроек в данном вопросе", – написал пользователь в комментарии. Другие пишут, что к цене товара следует теперь смело добавлять минимум 50 рублей.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет начал доставлять по всей России заказы из региональных сортировочных центров.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть