подписка
Подписаться
15/03/2021

DBS на Яндекс.Маркете: открыта свободная регистрация на продажи с доставкой магазина

DBS на Яндекс.Маркете: открыта свободная регистрация на продажи с доставкой магазина

Началась свободная регистрация на продажи с доставкой магазина (модель DBS – заказ, оформленный на Яндекс.Маркете, передаётся продавцу, который собирает его и сам доставляет до двери покупателя). Магазин заплатит Маркету 2% комиссии за каждый доставленный заказ, а если покупатель оплачивает его на сайте – еще и 1% за приём и перечисление денег.

Теперь продавцы  смогут комбинировать эту модель с другими. В итоге появится возможность продавать на маркетплейсе негабаритные вещи и товары, которым нужны особые условия транспортировки. Например, пиротехнику и очень хрупкие товары. В свою очередь Яндекс.Маркет будет гарантировать качество обслуживания и в случае возникновения спорных ситуаций выступит арбитром.

При работе по модель DBS  магазин будет платить комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Выгода будет и в том, что товары, размещённые на продажи с доставкой продавца, показываются над товарами, размещёнными по модели ADV (реклама).

Модель подойдет и магазинам, которые хотят продавать через маркетплейс, однако в их регионах пока отсутствуют сортировочные центры Маркета. Для подключения продавцу необходимо соответствовать ряду условий.

Условия, которые необходимо исполнять для подключения

  • Продавец готов своевременно обновлять статусы заказов, чтобы администрация маркетплейса могла консультировать покупателей и следить за качеством обработки заказов.
  • Продавец не допускает отмен заказов из-за отсутствия товаров на складах и в будущем сможет передавать Ozon'у данные о товарных остатках.
  • Продавец готов принимать как предоплату, так и наличные при получении заказа.
  • Подъём на этаж и доставка до двери покупателя включены в стоимость заказа.

Временные ограничения

  • Не принимаются книги, БАД, билеты, туры, музыкальная и видеопродукция, а также товары, подлежащие маркировке в системе "Честный знак".
  • Для каждого региона пока можно указать единый для всего вашего ассортимента тариф на доставку или настроить тариф, который будет зависеть от цены товара. Другие тарифы настроить не получится.
  • Не получится продавать товары, для которых неизвестны точные сроки доставки. Например, продукцию под заказ.

По словам директора сервиса Яндекс.Маркет Татьяны Умряевой, нововведение позволит маркетплейсу расширить ассортимент и выйти в новые регионы.  Пилотный проект стартовал в ноябре 2020 года. За это время к Яндекс. Маркету по модели DBS подключились более 80 партнёров с 350 тысячами разновидностей товаров.

Ранее сообщалось, что Ozon преобразил работу с продавцами, которые работают по модели FBS (продажи со своего склада). Теперь магазины смогут доставлять заказы не только усилиями маркетпейса, но и самостоятельно, в том числе с помощью любой логистической службы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ольга З.
digital marketing директор, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
29/03/2021
Отзывы о КС AZ Express 2
Заказывала как физик через них. Трек приходит. по срокам все как и прогнозировали. Единственное доставляют только в будни и нельзя выбрать конкретное время.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/03/2021
Ozon преобразил FBS 2
Магазины смогут доставлять заказы с помощью любой другой службы доставки, в том числе партнеров, интегрированных с Ozon — "Почта России", ПЭК, DPD, Boxberry, CDEK, это позволит отслеживать движение заказа и контролировать срок доставки... Подробнее
12/03/2021
90 миллионов заказов: что продается на российском AliExpress лучше всего
Какой товар стал безусловным хитом продаж в этом сезоне, в каких нишах спрос растет быстрее всего и что чаще всего покупают через этот маркетплейс у отечественных продавцов... Подробнее