"Самокат" открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС
Интернет-ритейлер "Самокат" с апреля 2021 года увеличил количество даркстров на 323 до 722. Как говорится в сообщении компании, теперь "темные магазины" представлены в 22 городах России. По данным интернет-ритейлера, у него больше всего дарксторов, по сравнению с конкурентами из Европы и США.
На второй-третьей позиции находятся Getir (Турция) и Delivery Hero (Германия), у каждого из которых примерно по 600 точек. По состоянию на июль больше всего дарксторов в США было у сервиса экспресс-доставки Gopuff – 285. После приобретения им Fancy (Великобритания) и Dija (Великобритания) количество центров формирования заказов выросло до 400.
У Gorillas (Германия) и Jokr (США) по 100 дарксторов. А у европейских Flink, Weezy, Glovo, Jiffy и Fridge no more и других не более 50 "темномагов".
Ожидается, что в России количество дарксторов в 2021 году увеличится в 1,5 раза до 1 тыс., по сравнению с 2020 годом. По оценке экспертов на втором месте по количеству центров формирования заказов в нашей стране находится Яндекс.Лавка.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что по итогам 2020-2021 годов операторы потратят на открытие дарксторов 6 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд. О планах выйти на американский рынок уже этим летом "Самокат" сообщил в начале июня.
Выручка "Самокат" за 2020 год составила 9,5 млрд рублей. В прошлом году количество заказов в сервисе доставки выросло в 18 раз. Он входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. "Cамокат" занимается экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть