подписка
Подписаться
23/08/2021

"Самокат" открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС

"Самокат" открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС

Интернет-ритейлер "Самокат"  с апреля 2021 года увеличил количество даркстров на 323 до 722. Как говорится в сообщении компании, теперь "темные магазины" представлены в 22 городах России. По данным интернет-ритейлера, у него больше всего дарксторов, по сравнению с конкурентами из Европы и США.

На второй-третьей позиции находятся Getir (Турция) и Delivery Hero (Германия), у каждого из которых примерно по 600 точек. По состоянию на июль больше всего дарксторов в США было у сервиса экспресс-доставки Gopuff – 285. После приобретения им Fancy (Великобритания)  и Dija (Великобритания) количество центров формирования заказов выросло до 400.

У Gorillas (Германия) и Jokr (США) по 100 дарксторов. А у европейских Flink, Weezy, Glovo, Jiffy и Fridge no more и других не более 50 "темномагов".

Ожидается, что в России количество дарксторов в 2021 году увеличится в 1,5 раза до 1 тыс., по сравнению с 2020 годом. По оценке экспертов на втором месте по количеству центров формирования заказов в нашей стране находится Яндекс.Лавка.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что по итогам  2020-2021  годов операторы потратят  на открытие дарксторов 6 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд. О планах выйти на американский рынок уже этим летом "Самокат" сообщил в начале июня.

Выручка "Самокат" за 2020 год составила 9,5 млрд рублей.  В прошлом году количество заказов в сервисе доставки выросло в 18 раз. Он входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. "Cамокат" занимается экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2021
"Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, но не везде
Чем компания объясняет новые цены и какие шаги обещает сделать навстречу водителям на фоне увеличения своей доли в цене каждого заказа?... Подробнее
Людмила А.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/08/2021
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение 5
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии. 
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП

PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...

но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть
оооо, моя любимая тема недели! Сергей, ну, как же, в чем проблема? проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/08/2021
Deutsche Post DHL за огромные деньги купила специализированного перевозчика алкоголя. Говорит, что нужны знания и технологии в этой сфере
J.F. Hillebrand Group и ее дочерние компании проданы за €1,5 млрд. Рассказываем вкратце, что это за компания, каковы ее специфика работы, масштаб операций и штат сотрудников... Подробнее