подписка
Подписаться
19/08/2022

Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством

1
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством

Как выясняется, маркетплейс давно готовил к старту свой сервис онлайн-объявлений. И сейчас его запустил. Пока он доступен только в одном городе. О способах оплаты и доставки нужно договариваться с продавцом.

О запуске сервиса cтало известно из письма Ozon в Минэкономразвития от 6 июля с предложениями к законопроекту о едином операторе цифровой наружной рекламе и интернет-объявлений. Также в письме Ozon отмечает, что если законопроект о едином операторе примут, компании придётся либо закрыть сервис объявлений, либо закрыться полностью.

Ozon подтвердил, что сервис "Объявления" доступен с 3 августа в Ростове-на-Дону, его запуск планируется во всех остальных городах России.

"Объявления" – новый раздел на маркетплейсе. В нём пользователи могут продать или бесплатно отдать товары. Его объединят с разделом уценённых товаров, который раньше существовал отдельно. Размещать объявления смогут как физлица, так и продавцы.

Компания также указывает, что организация доставки, оплаты и продвижения товаров через новый сервис пока находится в разработке, поэтому сейчас продавцы и покупатели могут договориться об удобных способах доставки и оплаты в чате или по телефону.

Созданное продавцом объявление будет доступно пользователям после модерации. Сейчас размещение бесплатное, опубликованные объявления остаются на сайте бессрочно.

В письме к Минэкономики, Ozon комментирует внесенные в Госдуму и принятые в первом чтении поправки к закону "О рекламе". В частности, компания указывает, что принятие законопроекта в текущем виде "потребует полного прекращения деятельности Ozon либо закрытия сервиса размещения объявлений": инициатива подразумевает, что управление всеми рекламными экранами и сервисами объявлений будет передано единому оператору.

Автор законопроекта, зампред комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов, объясняет необходимость таких изменений защитой билбордов и интернет-площадок от кибератак.

Против инициативы уже высказывались Avito, ЦИАН и другие платформы.

Идею создания "единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений", обладающего в этой области преференциями, раскритиковал глава Минцифры Максут Шадаев. Он указал на риск искусственной монополизации на "успешно развивающемся высокотехнологичном конкурентном рынке" в случае принятия законопроекта.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/08/2022
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теперь они полезли ещё и в б/у и скорее всего со своей доставкой, вообщем бардак полный. 
Читайте также
Марина Слепцова
менеджер проекта, ООО "РОМАТИ"
02/09/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
точно, яндекс вместо того, чтобы нормально доработать свои it проекты постоянно, как хитрый торгаш лезет в другие сферы бизнеса. Онлайн поддержка в яндекс доставке на нуле, логистику не развивают, у ozon на порядок лучше, яндекс маркет далек от полноценного маркетплейса. И перечислять можно долго. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
22/08/2022
Не только канцтовары. Что готовы покупать родители к 1 сентября в этом году?
Поиск "Яндекса" показывает стремительный рост интереса не только к традиционному школьному ассортименту. Кроме канцтоваров, обуви и одежды, начиная с июля активно ищут мебель и электронику для детей... Подробнее
18/08/2022
Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
Продукция бренда Junion производится как в России, так и на зарубежных фабриках. В эксклюзивной продаже на маркетплейсе уже есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества. Что ещё будет?... Подробнее
17/08/2022
На Ozon началась распродажа товарных остатков от Decathlon
Уходящая из России французская сеть выставила на маркетплейс 20 тысяч наименований спортивных товаров, зависших на складах в России... Подробнее
Игорь Аникеев
менеджер интернет-проектов, ЧЛ
14/07/2022
Аналитический отчет ОФД 1
Актуальный  аналитический отчет ОФД - где взять, нужны для анализа некоторых товарных позиций.