В Миницифры тоже раскритиковали скандальный законопроект о едином операторе цифровой рекламы
Глава Минцифры Максут Шадаев считает, что текущая версия законопроекта об операторе цифровой рекламы грозит монополизацией рынка и его деградацией. Как сообщает РБК, он предлагает отказаться от регулирования сервисов объявлений в Рунете. Соответствующее обращение Шадаев направил Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Министр уверен, что содержание законопроекта выходит за рамки закона о рекламе, а работа сервисов объявлений уже регулируется законами об информации и о персональных данных.
Шадаев считает, что законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений фактически запрещает Avito и другие сайты, а также может привести к монополизации рынка.
По мнению главы Минцифры, требованиям к единому оператору будет соответствовать лишь одна или минимальное количество компаний.
А еще в законопроекте нет обоснований дополнительным затратам на создание оператора.
Все это в итоге может привести к уходу с рынка важных для нормального развития страны компаний и специалистов, снижению налоговых доходов бюджета, росту безработицы и социальной напряженности и, в итоге, ставит под сомнение будущее страны.
Ранее документ раскритиковал Avito, представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей, ФАС, "Опора России", правительство Москвы, "Яндекс", "Сбер", "Сколково" и другие.
В середине июля поправки в закон "О рекламе" прошли первое чтение в Госдуме.
Читайте другие новости по теме:
- Что плохого мы сделали депутату Кирьянову? Avito и другие участники рынка выступили против единого оператора цифровой рекламы
- Депутаты против Avito: законопроект о классифайдах прошел первое чтение в Госдуме
- Avito выступает против принятия законопроекта о запрете иностранцам владеть больше 20% в сервисах объявлений
Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает весь российский рынок наружной рекламы в 2021 году в 45 млрд рублей. По сравнению с 2020 годом он вырос на 40%. А объем размещений рекламы на цифровых конструкциях в прошлом году увеличился на 69% — до 14,7 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть