Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новые возможности Facebook для рекламодателей – на подходе

Новые возможности Facebook для рекламодателей – на подходе

Социальная сеть Facebook обещает запустить для рекламодателей новые инструменты, позволяющие прогнозировать эффективность рекламных объявлений еще до их размещения. Компания будет предоставлять данные для таргетинга и измерений в агрегированном и обезличенном виде, пишет Searchengines.ru.

В Facebook объясняют такое решение многочисленными просьбами рекламодателей об открытии доступа к информации о настроениях пользователей. Такие данные могли бы помочь маркетологам более качественно проводить исследования и понимать потребности аудитории.

Также до конца июня этого года соцсеть предоставит возможность рекламодателям добавлять к публикациям логотипы компаний. Лого будет появляться автоматически при публикации оплаченных постов, подтягивая картинку из проифиля со страницы бренда в Facebook. Изображение будет располагаться слева под заголовком.

Кроме того, рекламодатели получат больше возможностей для оформления своих спонсируемых публикаций. В распоряжении брендов появятся новые цвета и стили. Конструктор публикаций позволит в режиме реального времени видеть, как будет выглядеть пост.

 Facebook декларирует, что рекламная платформа выстраивается таким образом, чтобы приносить как можно больше ценности пользователям соцсети: как людям, так и брендам. Исходя из этой идеи, все новые возможности и инструменты направлены на то, чтобы сделать рекламу как можно более интересной, яркой и креативной. Так, только за последние полгода Facebook смягчил правила для рекламных публикаций, позволив закрывать текстом изображения более чем на одну пятую часть, что особенно актуально для интернет-магазинов, у которых картинка зачастую не менее важна, чем сопровождающий пост.

Также Facebook запустил новый формат интерактивной мобильной рекламы Саnvas, а также занят тестированием инструментов, отслеживающих число пользователей, посетивших офлайновую торговую точку после того, как они увидели рекламу в мобильном приложении соцсети.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Рекламодатели делают ставку на мобильность
Рекламодатели делают ставку на мобильность

Затраты на мобильную рекламу превзойдут бюджеты рекламы десктопной уже в 2017 году – на год раньше, чем предполагалось ранее. Самой популярной и действенной окажется видеореклама…
Google AdWords связали с Salesforce
Google AdWords связали с Salesforce

Анализировать итоги рекламных кампаний станет проще






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены