Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца

"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца

На форуме Oborot.ru и в соцсети "ВКонтакте" в последнее время появились десятки жалоб на работу сервиса email-рассылок pechkin-mail.ru.

"Что вообще происходит? Техподдержка молчит! В аккаунт войти не могу, пишет, что такой логин не зарегистрирован. Вчера оплатил за новый месяц абонентку. Вы работать собираетесь?" – написал пользователь Дмитрий Алешин.

"С мая просто бардак начался, то авария, то API не работает, то еще что то….. Работать стало крайне тяжело, рассылки не уходят по 3-7 дней из-за ваших ошибок и сбоев, а ведь у нас многое подвязано на них.
И самое печальное, что при обращении в техподдержку ответ порой получаешь через 3!!!!!!!! дня, т.е. это время просто не знаешь как быть и что происходит у вас и когда решится", – жалуется пользователь Виктор Еремеев.

Сервис "Печкин-mail" принадлежит ООО "Диджитал контакт". Редакция Oborot.ru попросила рассказать о сложившейся ситуации генерального директора компании Ольгу Кутейникову.

"Неполадки в работе действительно были. Сервис взламывал предыдущий владелец, с которым у нас произошел конфликт. В ближайшее время мы будем сворачивать старую версию и запускать новую. Бренд "Печкин-mail" при этом сохранится", – рассказала Ольга Кутейникова. По ее словам, действующие клиенты будут перенесены в новую версию сервиса email-рассылок по упрощенной системе. При этом условия сотрудничества будут прорабатываться с каждым из них в частном порядке.

В официальном блоге "Печкин-mail" недавно сообщалось, что компания стала официальным партнером международной платформы email-маркетинга Mailigen.

"Все, кто зарегистрированы в "Печкин-mail" до 27 мая, по прежнему будут работать в своих привычных кабинетах. В дальнейшем, постепенно, мы переведем всех, кто отвечает требованиям платформы Mailigen, в новый сервис. Этот процесс будет максимально автоматизирован и потребует минимум усилий с вашей стороны. Однако перевод на новую платформу будет осуществляться только по согласованию с владельцем аккаунта", – сообщается в блоге сервиса.

Однако, судя по отзывам клиентов, 27 мая технические проблемы так и не были преодолены. Смены платформы пользователи не заметили, а поток жалоб и не думает прекращаться.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

И нам посоветуйте CRM 5

И все-таки битрикс24. Активно развивается. Буквально на днях вышел новый релиз. Jivosite думаю подключите без проблем.
Google AdWords связали с Salesforce
Google AdWords связали с Salesforce

Анализировать итоги рекламных кампаний станет проще
"Метрика" изменила подход к сегментации пользователей
"Метрика" изменила подход к сегментации пользователей

"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать отдельных пользователей и всю историю их взаимодействия с сайтом. Новинку оценят ecommerce-компании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены