подписка
Подписаться
01/06/2016

"Метрика" изменила подход к сегментации пользователей

"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать отдельных пользователей и всю историю их взаимодействия с сайтом. Новинку оценят ecommerce-компании.

Сервис теперь может не только следить за всеми событиями внутри отдельного визита, но и "вести" досье всех действий "нужного" пользователя, говорится в блоге сервиса. Схематически это можно представить так:

 

Теперь при анализе данных можно будет отобрать визиты, в которых пользователи достигали цели, а затем задать условия, согласно которым в предыдущих визитах этот посетитель смотрел страницу контактов.

В "Яндексе" ожидают, что нововведение придется по вкусу ecommerce-компаниям. Так, например, если у интернет-магазина настроена отправка данных по электронной коммерции, то новая сегментация позволит отбирать для дальнейшей работы посетителей, которые за все время купили товаров на определенную сумму. Это, в свою очередь, поможет создавать новые предложения для постоянных покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
И нам посоветуйте CRM 5
И все-таки битрикс24. Активно развивается. Буквально на днях вышел новый релиз. Jivosite думаю подключите без проблем.
krutik
11/06/2016
Весна - шизофреники активизировались? 6
А базы ЧС клиентов нет? Вроде есть где-то в сети.
Проблема в том, что не факт что он назвал реальные ФИО свои!
06/06/2016
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению... Подробнее
18/05/2016
"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей
Ритейлер раскрыл детали о своей новой программе лояльности для бизнес-клиентов - КИТ... Подробнее
13/05/2016
На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
Организаторы ECOM Expo'16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла... Подробнее