Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" изменила подход к сегментации пользователей

"Метрика" изменила подход к сегментации пользователей

"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать отдельных пользователей и всю историю их взаимодействия с сайтом. Новинку оценят ecommerce-компании.

Сервис теперь может не только следить за всеми событиями внутри отдельного визита, но и "вести" досье всех действий "нужного" пользователя, говорится в блоге сервиса. Схематически это можно представить так:

 

Теперь при анализе данных можно будет отобрать визиты, в которых пользователи достигали цели, а затем задать условия, согласно которым в предыдущих визитах этот посетитель смотрел страницу контактов.

В "Яндексе" ожидают, что нововведение придется по вкусу ecommerce-компаниям. Так, например, если у интернет-магазина настроена отправка данных по электронной коммерции, то новая сегментация позволит отбирать для дальнейшей работы посетителей, которые за все время купили товаров на определенную сумму. Это, в свою очередь, поможет создавать новые предложения для постоянных покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

И нам посоветуйте CRM 5

И все-таки битрикс24. Активно развивается. Буквально на днях вышел новый релиз. Jivosite думаю подключите без проблем.
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца

Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены