"Метрика" изменила подход к сегментации пользователей
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать отдельных пользователей и всю историю их взаимодействия с сайтом. Новинку оценят ecommerce-компании.
Сервис теперь может не только следить за всеми событиями внутри отдельного визита, но и "вести" досье всех действий "нужного" пользователя, говорится в блоге сервиса. Схематически это можно представить так:
Теперь при анализе данных можно будет отобрать визиты, в которых пользователи достигали цели, а затем задать условия, согласно которым в предыдущих визитах этот посетитель смотрел страницу контактов.
В "Яндексе" ожидают, что нововведение придется по вкусу ecommerce-компаниям. Так, например, если у интернет-магазина настроена отправка данных по электронной коммерции, то новая сегментация позволит отбирать для дальнейшей работы посетителей, которые за все время купили товаров на определенную сумму. Это, в свою очередь, поможет создавать новые предложения для постоянных покупателей.
Проблема в том, что не факт что он назвал реальные ФИО свои!