подписка
Подписаться
08/06/2016

Google AdWords связали с Salesforce

Новая функция AdWords Conversion Import for Salesforce позволит оценить офлайновые конверсии, которые являются результатом кликов в AdWords. Это упростит бизнесу процесс анализа итогов рекламных кампаний.

Как это работает

После связывания аккаунтов в AdWords и Salesforce нужно выбрать, какие ключевые показатели (например, качество лида или заключенная сделка) вы хотите отслеживать как конверсии. После того, как кто-либо сделал клик на вашем рекламном объявлении и перешел на сайт, фиксируется уникальный идентификатор клика (click ID), который сообщает, с какого именно рекламного объявления пришел посетитель. Если такой посетитель заполняет форму на вашем сайте, то идентификатор клика передается в Salesforce, где он относится к соответствующему лиду и последующим возможностям продаж.

AdWords периодически проверяет данные в Salesforce на предмет зафиксированных новых ключевых показателей вашей воронки продаж, которые связаны с кликами. При достижении таких показателей AdWords считает их конверсиями.

В компании Peninsula (крупнейшая команда Великобритании, специализирующаяся на услугах подбора персонала, трудовом законодательстве и охране труда) утверждают, что с новой функцией появилась возможность гораздо легче обнаруживать ключевые слова, которые приводят клиентов. Это позволило сосредоточить усилия в правильных точках, а также дало экономию бюджета. После начала использования в компании отметили сокращение затрат на один лид на 11%. Это произошло в результате перераспределения бюджета и снижения ставок на неэффективных ключевых словах.

Таким образом, у рекламодателя появляется более полное представление о результатах рекламной кампании, а также возможность эффективнее управлять ставками и бюджетом для повышения производительности.

В ближайшие месяцы новая функция доступна только по приглашению. К концу года доступ будет открыт для всех пользователей. Более подробное описание доступно в справочных материалах Google AdWords.

 

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Стоимость привлечения клиента 8
И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/06/2016
Новые возможности Facebook для рекламодателей - на подходе
Соцсеть откроет доступ к информации о настроениях пользователей... Подробнее
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2016
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/06/2016
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению... Подробнее
02/06/2016
Каждый пятый пользователь блокирует мобильную рекламу
Количество пользователей Adblock-приложений за год увеличилось почти в два раза... Подробнее