Google AdWords связали с Salesforce
Новая функция AdWords Conversion Import for Salesforce позволит оценить офлайновые конверсии, которые являются результатом кликов в AdWords. Это упростит бизнесу процесс анализа итогов рекламных кампаний.
Как это работает
После связывания аккаунтов в AdWords и Salesforce нужно выбрать, какие ключевые показатели (например, качество лида или заключенная сделка) вы хотите отслеживать как конверсии. После того, как кто-либо сделал клик на вашем рекламном объявлении и перешел на сайт, фиксируется уникальный идентификатор клика (click ID), который сообщает, с какого именно рекламного объявления пришел посетитель. Если такой посетитель заполняет форму на вашем сайте, то идентификатор клика передается в Salesforce, где он относится к соответствующему лиду и последующим возможностям продаж.
AdWords периодически проверяет данные в Salesforce на предмет зафиксированных новых ключевых показателей вашей воронки продаж, которые связаны с кликами. При достижении таких показателей AdWords считает их конверсиями.
В компании Peninsula (крупнейшая команда Великобритании, специализирующаяся на услугах подбора персонала, трудовом законодательстве и охране труда) утверждают, что с новой функцией появилась возможность гораздо легче обнаруживать ключевые слова, которые приводят клиентов. Это позволило сосредоточить усилия в правильных точках, а также дало экономию бюджета. После начала использования в компании отметили сокращение затрат на один лид на 11%. Это произошло в результате перераспределения бюджета и снижения ставок на неэффективных ключевых словах.
Таким образом, у рекламодателя появляется более полное представление о результатах рекламной кампании, а также возможность эффективнее управлять ставками и бюджетом для повышения производительности.
В ближайшие месяцы новая функция доступна только по приглашению. К концу года доступ будет открыт для всех пользователей. Более подробное описание доступно в справочных материалах Google AdWords.
http://oborot.ru/news/17758/12