Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Каждый пятый пользователь блокирует мобильную рекламу

Каждый пятый пользователь блокирует мобильную рекламу

С развитием m-commerce  у рекламодателей появляются новые возможности, но и новые проблемы: все больше людей блокируют показы рекламы на мобильных экранах. Так, за последний год количество пользователей, использующих специальные adblock-приложения, увеличилось почти в два раза, и составляет 450 млн человек, подсчитали специалисты ирландского стартапа PageFair. По их оценкам сейчас на каждом пятом мобильном устройстве в мире установлено ПО, позволяющее отключить нежелательную интернет-рекламу и эта доля быстро растет.

Больше всего не любят рекламу жители Азиатско-тихоокеанского региона: в среднем 36% владельцев смартфонов устанавливают блокировщики на свои устройства.  Индии и Индонезии почти две трети мобильных пользователей используют те или иные adblock-приложения. На третьем месте – Китай, где аналогичное ПО установлено на 159 млн устройств. В западных странах блокировщики испольуют значительно реже. В Европе такие программы установили около 14 млн человек, в Северной Америке — около 4,3 млн.

В такой статистике нет ничего удивительного: в вышеупомянутых развивающихся странах для достаточно большого числа жителей мобильный интернет – единственный доступный способ подключения к Сети. В той же Индии 65% интернет-трафика приходится на смартфоны.

По способу блокировки страны тоже отличаются. Так, например, европейцы чаще выбирают браузерные блокировщики рекламы, в то время как американцы отдают предпочтение in-app блокировщикам (установлены на 8.8 смартфонов/1000 против 2.7 в Европе).

В отчете утверждается, что количество пользователей блокировщиков  будет только расти, так как уже многие производители мобильных телефонов и браузеров включают их в базовую комплектацию ПО. Эти и другие adblock-решения, как утверждают в PageFair, только за 2015 год принесли ущерб рекламодателям на общую сумму в $21,8 млрд.

В России блокировщики также увеличивают популярность.

"Мы отслеживаем использование блокировщиков через Google Analytics и можем отметить, что с начала 2016 года сохраняется рост числа владельцев Adblock и других подобных инструментов на всех устройствах. Доля тех, кто устанавливает их в браузерах смартфонов, составляет примерно 5%. А по совокупной статистике Mail.ru, в мае Adblock работал в браузерах 14,2% всех пользователей интернета в России, – рассказал ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый. – Конечно, тенденция снижения показов объявлений не радует ни рекламодателей, ни агентства. На мой взгляд, неправильно заставлять людей просматривать объявления, особенно нерелевантные, любыми способами.

По словам Ивана Белого, имеется альтернативный путь – технологии Programmatic, то есть автоматизированный показ рекламы в реальном времени на основе данных о пользователе и его интересах. Этот подход повышает точность таргетирования и качество объявлений.

Сторонники блокировки рекламы настаивают, что пользователь должен иметь выбор, хочет ли он видеть в своем мобильном рекламу. В свою очередь, рекламщики и владельцы сайтов считают, что массовое распространение adblock нарушает экосистему рекламы и подрывает сами основы экономической структуры Интернета. В конце концов, именно реклама позволяет людям получать бесплатный контент.

В текущих условиях, когда мобильная реклама постепенно оттягивает на себя интернет-рынок, то, как ее воспринимают пользователи, имеет ключевое значение. Нет смысла вкладывать деньги в то, что потенциальный покупатель заведомо отказывается смотреть. Если учесть, что, по прогнозам  ZenithOptimediaна долю мобильной рекламы будет приходиться больше половины всех рекламных бюджетов, следует задуматься, как именно они должны окупиться.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения клиента 8

И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
"Киберпонедельник" уходит в регионы
"Киберпонедельник" уходит в регионы

Майская онлайн-распродажа не вызвала большого ажиотажа, но пользовалась популярностью в глубинке
Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист
Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист

33 пункта, которые помогут вам без ошибок запустить рекламную кампанию в Adwords








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены