подписка
Подписаться
03/09/2015

Мобильная реклама обходит десктопную

Мобильная реклама обходит десктопную

Уже в этом году на мобильную рекламу будет приходиться более половины всего рынка онлайн-рекламы в США. По данным аналитического агентства eMarketer, в 2015 г. данный сегмент вырастет на 59% до $30,45 млрд, что составит 52,4% рынка.

То есть затраты на мобильную рекламу впервые превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы. В дальнейшем расходы на десктопную рекламу до 2019 года будут постепенно сокращаться.

“Бренды и маркетологи продолжают наблюдать увеличение ценности мобильной рекламы для охвата потребителей”, – отметил аналитик eMarketer Мартин Утрерас

В следующем году темп роста несколько снизится до 38%, однако доля мобильной рекламы составит 62,6% рынка онлайн-рекламы, $42 млрд в денежном эквиваленте. А уже в 2017 г. сегмент займет 2/3 рынка, увеличившись на 21% до $50,84. Затраты на мобильную – будут расти устойчивыми темпами до 2019 г.

 Утрерас считает, что мобильный сдвиг вызван не только перераспределением затрат на онлайн-рекламу, но и сокращением расходов на традиционные медиа в пользу цифровых, а также вложением средств в местную рекламу и рекламу предприятий малого бизнеса.

 Спрос со стороны потребителей также увеличил затраты на мобильную рекламу. Взрослые американцы тратят 2 часа и 51 минуту в день на беззвучные активности на мобильных устройствах.1 час и 31 минута, из этого времени, тратится на смартфонах.

Аналитики eMarketer считают, что медийка в 2015 г. будет по-прежнему составлять наибольшую долю на рынке мобильной рекламы – 51,1% или $15,55 млрд. В рамках медийной рекламы, на баннеры, объявления формата rich media и спонсорские будет приходится $12,77 млрд, на видео – $2,78 млрд. 

Рекламодатели уточняют, что одной из самых больших проблем в мобильной рекламе является отслеживание поведения пользователей на разных устройствах.

Поисковая реклама составит вторую по величине долю – 44,7% или $13,62 млрд.

При этом, уже в 2016 г. медийка подрастет до $21,58 млрд, а поисковая до $18,54 млрд. В 2017 г. эти сегменты составят соответственно $26,21 млрд и $22,18 млрд.

Будет расти рынок мобильной рекламы и в России. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) Артем Плешаков уверен, что по мере роста рынка мобильной рекламы, важность отслеживания ее эффективности будет расти.

"С 2013 года доля его оборота выросла на 72% и сейчас, по разным оценкам, составляет приблизительно 4 миллиарда рублей. Тенденция обусловлена растущим проникновением на рынок смартфонов с большой диагональю экрана, планшетов и фонпадов, а также развитием мобильных версий сайтов и количества приложений. На сегодняшний день, почти 40% посетителей любого интернет-ресурса", – отметил Плешаков.

По его мнению, мобильная реклама продолжит рост, как в абсолютном исчислении, так и в бюджетах клиентов. Поэтому необходимость отслеживания эффективности канала растет соразмерно увеличению ее доли в общем медиасплите. А для того, чтобы узнать, сколько продаж приносит этот канал, достаточно разметить его utm-метками, собрать статистику и построить полную воронку продаж.

К слову, недавно Digital Advertisers Barometer опубликовало исследование, в котором говорится, что в России мобильную рекламу использует 59% рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). 7
qualified:

Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?


Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.

Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть
qualified:Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют? Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/09/2015
Facebook готовит новый формат рекламы
После клика объявления разворачиваются на весь экран, что позволяет пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент... Подробнее
Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX
03/09/2015
Атрибуция доходов интернет-магазина на основе прохождения покупателем воронки заказа
Отличный материал Владислава Флакса о том, как понять, какую часть рекламного бюджета онлайн-магазин тратит впустую
... Подробнее
02/09/2015
Обещай, но осторожно
Wildberries оштрафован за СМС с недобросовестной рекламой... Подробнее
01/09/2015
Кто станет лучшим интернет-магазином России?
В октябре онлайн-продавцам вручат профессиональную премию. Организатор - команда Oborot.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда