Обещай, но осторожно
Федеральная антимонопольная служба назначила административный штраф в размере 100 тыс. рублей ООО "Вайлдберриз" за недостоверную информацию в СМС-рекламе.
В ФАС с претензией к работе известного интернет-магазина обратилась покупательница, которая получила СМС "Только для Вас сегодня "-30%" НА ВСЁ!". Она попыталась оформить покупку детских кроссовок, используя промокод, но выяснилось, что скидка распространяется только на товары, которые участвуют в акции.
Более того, в разделе "Наши скидки" на сайте интернет-магазина указано, что действие промокодов в принципе не распространяется на товары со значком "fix". Рекламное же сообщение обещало скидку "НА ВСЁ" и умалчивало об ограничениях.
В своей рассылке Wildberries собщил неполную информацию, чем нарушил требования Федерального закона «О рекламе». В соответствии с этим законом не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Напомним, что с начала этого года Wildberries захлестнула волна исков от партнеров, на общую сумму около 82 млн. рублей.
Сайт у вас рекламный инструмент - это безусловно. Но если на нем есть цены на товары и возможность дистанционно приобрести - ИМ.
Уберите цены, уберите кнопку "купить" и скройте корзину - и никаких претензий не будет. А у вас ИМ не будет ))))
скажите, а можно оферту: цену на товары, условия покупки, оплаты и доставки, заказ/покупку реализовать не через корзину, а через электронную почту, телефон, ... это еще будет интернет- магазин? Свернуть