Facebook готовит новый формат рекламы
Социальная сеть Facebook начала тестирование нового формата мобильной рекламы. Как сообщает marketingland.com, пока что в эксперименте принимает участие четыре бренда – Gatorade, Mr Porter, Michael Kors и Carrefour.
Соцсеть, развивая интерактивные форматы, в первую ориентируется на мобильного пользователя. Пока что тестирование проходит в приложениях Facebook для iPhone и iPad.
Новый формат выглядит как альтернативная версия веб-сайта бренда. При этом он загружается быстрее и является более интерактивным. В новостной ленте объявления выглядят как обычные спонсируемые посты. После клика по клику они разворачиваются на весь экран, что позволяет пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент.
Директор по рекламным продуктам Facebook Келли Грациадей сообщил, что компании "интересно увидеть, как маркетологи будут использовать этот формат для создания привлекательного и вовлекающего опыта для покупателей и достижения своих ключевых целей, в частности речь идет о увеличении ценности бренда для потребителей и получении прямого отклика".
В Facebook заявили, что будут тестировать и дорабатывать новый функционал в тесном сотрудничестве с рекламодателями, прежде чем выкатывать его в общий доступ. Соцсеть уже начала общаться с брендами и собирать обратную связь.
Все лето Facebook экспериментирует над разными видами рекламы. Так в июне появилась информация, что у рекламодателей в соцсети появится возможность создавать интерактивную брендированную рекламу. А в августе социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы в сети Audience Network.
Компания также обещает представить решения, созданные специально для развивающихся рынков, где широта канала мобильного Интернета не позволяет просматривать видеорекламу.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?
Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.
Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть
... Подробнее
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть