Facebook запустит собственную видеорекламу
У рекламодателей в соцсети появится возможность создавать интерактивную брендированную рекламу.
Это могут быть видеобъявления, содержащие информацию о товаре, его описание и другую информацию, сообщает Wall Street Journal.
Соцсеть, развивая интерактивные форматы, в первую ориентируется на мобильного пользователя.
Директор по продукту Facebook Крис Кокс сообщил, что новые форматы будут представлены на фестивале Cannes Lions 2015.
"Вы увидите много вариантов новых рекламных взаимодействий на мобильных устройствах. Мы пытаемся отслеживать тренды и представить, как будет выглядеть реклама в будущем.
Новые возможности созданы в соответствии с требованиями рекламодателей, которые хотели бы расширить свои мобильные рекламные возможности. При этом реклама должна выглядеть естественной для смартфонов.
Мы пытаемся дать рекламодателям пространство для вовлечения пользователей во взаимодействие", – заключил Кокс.
В Facebook заявили, что будут тестировать и дорабатывать новый функционал в тесном сотрудничестве с рекламодателями, прежде чем выкатывать его в общий доступ. Соцсеть уже начала общаться с брендами и собирать обратную связь.
Компания также обещает решения, созданные специально для развивающихся рынков, где широта канала мобильного Интернета не позволяет просматривать видеорекламу.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.