подписка
Подписаться
23/06/2015

"Яндекс" вывел "Метрику 2.0" из беты

"Яндекс" вывел "Метрику 2.0" из беты

С 22 июня сервис аналитики "Метрика 2.0" вышел из беты и заменил собой старую версию. Над новой версией в "Яндексе" работали два года.

В блоге сервиса говорится, что "Метрика" появилась в 2009 году. С тех пор ее функционал лишь прирастал. В какой-то момент наращивать функции стало сложно и в компании решили перестроить продукт с нуля.

Список основных нововведений:

  • Сегментация аудитории. Сервис дает информацию по отдельным сегментам аудитории.
  • Модели атрибуции. Демонстрирует статистику по посетителям сайта с учетом их значимости для проекта.
  • Сравнение сегментов. Новая версия сервиса позволяет сегментировать аудиторию по самым разным признакам и сравнивать эти сегменты между собой.
  • Построение кастомизированных отчетов. Новая "Метрика" позволяет создавать отчеты по всем группам пользователей и метрикам.
  • Сводка на одной странице. Маркетологи смогут настраивать сводку из собранных данных и отображать ее на одной странице.

В целом, новая версия "Метрики" является куда более гибкой, чем ее предшественница и, фактически, позволяет создавать отчеты любой сложности, в зависимости от целей и задач, которые стоят перед маркетологами.

Старая версия "Метрики" некоторое время будет доступна на сайте.

Впрочем, доступ к отчетам из старой "Метрики" можно будет получить прямо из версии 2.0, через раздел "Отчёты предыдущей версии".

Прокомментировать
Читайте также
downaze
24/02/2016
Оцените интернет-магазин 7
Если б домен был второго уровня, сайт был бы более раскручен
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Amag
08/07/2015
Яндекс маркет отклонил заявку 5
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клиенты со всей России. В вашем случае однозначно ip телефония и только Казанский номер. Помимо удобства для ваших покупателей это еще и определенный кредит доверия к магазину. Кстати маркет никогда не отказывает в регистрации по нескольким причинам т.е. если сейчас вы устраните эту причину вам вероятнее всего найдут следующую. тем более что у них сейчас есть определенные заморочки связанные с мебелью. Свернуть
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клие Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/06/2015
Facebook запустит собственную видеорекламу
Рекламодатели смогут создавать интерактивные объявления... Подробнее
22/06/2015
Ingenico и Google возьмутся за кросс-бордер
Эксперт в области платежей – компания Ingenico и Google подписали договор о стратегическом партнерстве. Компании планируют развивать кросс-бордерную торговлю... Подробнее
19/06/2015
Ретаргетинг в тренде
У Price.ru появились два новых сервиса - ретаргетинг и полноэкранные баннеры для мобильных... Подробнее