Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
YouTube уступил требованиям рекламодателей

YouTube уступил требованиям рекламодателей

YouTube позволит рекламодателям самостоятельно проверять, сколько пользователей посмотрело их рекламу. Как сообщает Financial Times, видеохостинг пошел на этот шаг из-за жалоб клиентов, среди которых Unilever и Kellogg. Пресс-служба YouTube пока не прокомментировала эту информацию.

Рекламодателей беспокоило, что платформа не предоставляла прозрачные метрики. Теперь бренды получат данные о количестве просмотров видеорекламы, так как YouTube позволит им использовать сторонние сервисы для отслеживания и проверки видимости рекламы. Ожидается, что данный шаг позволит удержать рекламодателей в рамках сервиса.

YouTube позволит сторонним сервисам внедрить на сайт код, который даст возможность производить независимый сбор данных о позиции и контексте объявлений. Данный функционал будет реализован до конца года. Среди наиболее вероятных партнёров по запуску рассматриваются comScore, DoubleVerify и Integral Ad Science.

По мнению директора по инвестициям крупнейшей рекламной компании в мире GroupM Рино Сканцони сторонние инструменты проверки – это важный компонент для измерения видимости рекламы.

“С этим согласно подавляющее большинство издателей. Те несколько компаний, которые не согласны, столкнутся со снижением денежных поступлений от рекламодателей или же будут полностью исключены из нашего списка предпочитаемых вендоров”, – заявил он.

Управляющий директор и руководитель отдела аналитики MediaCom Стив Карбон считает, что YouTube располагает куда большей информацией, чем позволяет видеть рекламодателям. "Мы жаждем иметь как можно больше данных, – сказал он. – Но именно из-за конкурентной природы нашего бизнеса YouTube не торопиться ими с нами делиться".

Сейчас Google предлагает рекламодателям использовать собственную систему Active View для изучения эффективности кампаний. В мае корпорация опубликовала отчет о видимости видеорекламы: по ее данным, почти половина (46%) видеорекламы в интернете остается непросмотренной. При этом YouTube насчитали 91% видимости.

Рекламодатели, использующие YouTube для продвижения своих товаров, прежде не раз жаловались на качество отслеживания данных и аналитики в соцсети. Однако сейчас дела обстоят лучше. Опрос, проведенный компаниями RBC Capital Markets и Advertising Age показал, что две трети пользователей "частично удовлетворены" работой с данными и аналитикой на YouTube, а 18% заявили, что им вообще все нравится. 

Количество рекламодателей на Youtube за прошлый год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%. Платформа сможет развивать успех, если рекламодатели станут воспринимать ее как надежный способ продвижения брендированного контента и площадку для проведения рекламных кампаний. К таким выводам пришли аналитики eMarketer в результате своего опроса.

В мае ряд брендов заявили, что намерены прекратить покупку рекламы в YouTube, из-за запрета на использование сторонних сервисов для проверки статистики видимости рекламы.

В августе этого года YouTube заявил, что будет предоставлять более точную информацию о числе просмотров видео. Нововведение призвано обеспечить более надёжные метрики для новых роликов.

В сентябре 2014 г. YouTube представил отчёт о статистике пользователей, просмотревших видеоролик, опубликованный на хостинге. Реал-тайм статистика доступна по каждому из выложенных в сеть видеороликов отдельно. Однако данные нельзя агрегировать для проведения общего анализа.

По данным eMarketer, мировой рынок видеорекламы в Интернет составляет 5,8 млрд долларов. За прошлый год рост составил 52%. Около 20% рынка приходится на Youtube. В этом году эксперты прогнозируют рост в 34% – до $7,8 млрд.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). 6

qualified:Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют? Тут нужен комплекс мер. И надо…
“Яндекс.Маркет” меняет правила вывода товарных предложений
“Яндекс.Маркет” меняет правила вывода товарных предложений

Теперь на странице поиска по умолчанию будет выводиться до 5 товарных предложений от одного магазина.До этого их было не более 2
Facebook готовит новый формат рекламы
Facebook готовит новый формат рекламы

После клика объявления разворачиваются на весь экран, что позволяет пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены