"Яндекс.Маркет" меняет правила вывода товарных предложений
“Яндекс.Маркет” с 8 сентября изменил правила вывода товарных предложений. Как говорится в письме, которое было разослано интернет-магазинам, теперь на странице поиска по умолчанию будет выводиться до 5 товарных предложений от одного магазина – до этого их было не более 2.
“У нас важные новости: с 8 сентября мы меняем правило вывода товарных предложений на странице результатов поиска “Яндекс.Маркета”, – говорится в нем.
Для рекламодателей это значит, что при конкурентных ставках магазин сможет получить до полутора раз больше высококонверсионного трафика со страниц поиска на сервисе.
В мае "Яндекс.Маркет" решил изменить правила ранжирования на карточке модели.
"Яндекс.Маркет" — крупнейший в РФ агрегатор товаров, содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тыс. продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек (по данным "TNS Россия" за январь 2015 года).
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть