"Директ" оценит клик по возрасту
Стоимость клика в "Директе" теперь можно устанавливать в зависимости от пола и возраста кликающего пользователя. Также можно будет назначать ставки для тех, кто уже был на вашем сайте.
Ранее корректировать цену клика можно было только в зависимости от того, мобильный пользователь кликал или десктопный, говорится в блоге сервиса.
Отчеты по демографии собираются сервисом статистики "Яндекс.Метрика".
"Яндекс" приводит такой пример использования новой функции:
"Вы автосервис. Большая часть ваших клиентов – мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при демонстрации им ваша реклама была выше, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. После этого, каждый раз, когда система сможет распознать пользователя и определить его демографию (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки."
В "Яндексе" поясняют, что одновременно можно будет использовать несколько корректировок. Правда, это приведет к увеличению стоимости клика. Пример расчета:
Аналогично работает и управление показами рекламы "ретаргетинговой" аудитории, то есть тем, кто уже посетил сайт рекламодателя и совершил на нем определенные действия (например, положил товар в корзину, но не оплатил покупку).
При этом, не нужно задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.
Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе. Новая функция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API сервиса.
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть