подписка
Подписаться
10/09/2015

"Директ" оценит клик по возрасту

"Директ" оценит клик по возрасту

Стоимость клика в "Директе" теперь можно устанавливать в зависимости от пола и возраста кликающего пользователя. Также можно будет назначать ставки для тех, кто уже был на вашем сайте.

Ранее корректировать цену клика можно было только в зависимости от того, мобильный пользователь кликал или десктопный, говорится в блоге сервиса.

Отчеты по демографии собираются сервисом статистики "Яндекс.Метрика".

 "Яндекс" приводит такой пример использования новой функции:

"Вы автосервис. Большая часть ваших клиентов – мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при демонстрации им ваша реклама была выше, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. После этого, каждый раз, когда система сможет распознать пользователя и определить его демографию (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки."

В "Яндексе" поясняют, что одновременно можно будет использовать несколько корректировок. Правда, это приведет к увеличению стоимости клика. Пример расчета:

Аналогично работает и управление показами рекламы "ретаргетинговой" аудитории, то есть тем, кто уже посетил сайт рекламодателя и совершил на нем определенные действия (например, положил товар в корзину, но не оплатил покупку).

При этом, не нужно задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе. Новая функция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
10/09/2015
"Яндекс.Маркет" меняет правила вывода товарных предложений
Теперь на странице поиска по умолчанию будет выводиться до 5 товарных предложений от одного магазина.До этого их было не более 2... Подробнее
08/09/2015
Клик в "Директе" резко подорожал
Но деньги обещают вернуть... Подробнее
07/09/2015
261 важный фактор ранжирования Google
Агентство Northcutt составило список 261 учитываемого Google фактора ранжирования. При этом установлен, что лишь 200 факторов реально влияют на выдачу... Подробнее
Андрей Лысенко
03/09/2015
Воровство траффика плагинами 6
Да не надо бороться люди!!

Вы протестируйте как это работает!!

1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.

Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.

Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть
Да не надо бороться люди!! Вы протестируйте как это работает!! 1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже. 2. Он часто путает марки/товары. Сервис оче Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Inoff
28/08/2015
Аналоги Викимарта? Чтобы выложить товары своего интренет-магазина 2
Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Товары мэйл ру и много других.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг