Что думают рекламодатели об аналитике на YouTube
Несмотря на растущую конкуренцию в области видеоконтента и рекламы, в которую включаются все новые игроки, YouTube продолжает показывать неплохие финансовые результаты. Платформа готова развивать успех, если рекламодатели станут воспринимать ее как надежный способ продвижения брендированного контента и площадку для проведения рекламных кампаний. К таким выводам пришли аналитики eMarketer в результате своего опроса.
Рекламодатели, использующие YouTube для продвижения своих товаров, прежде не раз жаловались на качество отслеживания данных и аналитики в соцсети. Однако сейчас дела обстоят лучше. Опрос, проведенный компаниями RBC Capital Markets и Advertising Age показал, что две трети пользователей "частично удовлетворены" работой с данными и аналитикой на YouTube, а 18% заявили, что им вообще все нравится.
Старший вице-президент Manifest Эндрю Ханелли считает, что претензии по поводу недостаточно подробных данных по таргетингу рекламы на YouTube ничем не обоснованы. "Видео-платформа делает лучшую работу по обеспечению точного таргетинга. Недовольство платформой звучит как жалобы избалованного ребенка, потому что это просто мечта рекламодателя", – говорит он.
Генеральный директор маркетинговой службы американского отделения Mercedes–Benz Марк Айкман также высоко оценил аналитику на YouTube. Однако, по его мнению, платформа задерживает информацию о продажах после просмотра рекламы, и было бы лучше получать ее в более подробном виде.
Управляющий директор и руководитель отдела аналитики MediaCom Стив Карбон считает, что YouTube располагает куда большей информацией, чем позволяет видеть рекламодателям. "Мы жаждем иметь как можно больше данных, – сказал он. – Но именно из-за конкурентной природы нашего бизнеса YouTube не торопиться ими с нами делиться".
Агентства и рекламодатели по-разному реагируют на возможности целевого таргетинга на YouTube. Некоторые недовольны отсутствием детальной информации, а других наоборот все устраивает. "Мы можем таргетировать рекламу по категориям, но если нам нужно направить ее на специфическую аудиторию, мы оказываемся ограничены рамками целевого таргетинга YouTube", – объясняет Кэрри Мюррей, специалист по цифровым медиа в американском подразделении компании Audi. Он считает, что такие ограничения не всегда оправданы.
Такой диапазон мнений доказывает, что YouTube стоит перед проблемой необходимости удовлетворять самые разные потребности рекламодателей. И от того, как он будет справляться с этой работой, зависит финансовое будущее компании.
Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.
Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть