Facebook: новые форматы рекламы в Audience Network
Социальная сеть Facebook анонсировала новые форматы мобильной рекламы в сети Audience Network.
В Facebook сообщили, что с начала года отслеживали вовлеченность пользователей и разработчиков во взаимодействие с мобильной рекламой. И теперь у компании есть четкое и глубокое понимание того, куда требуется развиваться.
Так, например, выяснилось, что использование нативных форматов рекламы выросло более чем в пять раз по сравнению с началом года. Во всем объеме показов рекламы на нативную рекламу приходится более 80%.
Что касается нововведений, то теперь рекламодатели смогут использовать для собственного продвижения autoplay-видео, запускающееся автоматически.
Другие нововведения:
Динамическая реклама. Новый формат даст возможность рекламодателям показывать аудитории объявления в зависимости от того, какие товары просмотрел человек ранее. Продавцы, у которых большие базы товаров, смогут подключать рекламные кампании к мобильному приложению соцсети.
Карусель. Новая опция позволит рекламодателям показывать до пяти товаров в одном объявлении. Товары будут просто перелистываться. Планируется, что нововведение оценят риелторы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо