Кто станет лучшим интернет-магазином России?
8 октября этого года в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015", произойдет награждение первой профессиональной премией для представителей ecommerce – "Большой Оборот-2015". Организаторы — команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля".
Будут отмечены онлайн-магазины и мультиканальные продавцы – лидеры рынка, а также персоны, чьи достижения были наиболее заметны и те, кто оказал существенное влияние на развитие отрасли за последний год. Главная цель конкурса — поддержка добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав.
"Мы учредили премию для интернет-магазинов именно сейчас, – чтобы привлечь внимание к отрасли и поддержать ее", – пояснил гендиректор Оborot.ru Павел Коротов. – Признание профессиональным сообществом и коллегами по отрасли – это важно, это инструмент завоевания доверия у конечных потребителей и мотивация для дальнейших успехов. Должна быть профессиональная награда, которая привлечет общественное внимание к сфере ecommerce. Я уверен, что "Большой Оборот" станет важным ориентиром для профессионального развития компаний".
Формула премии – "профессионалы оценивают заслуги профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, войдут только текущие владельцы и топ-менеджеры действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. Никаких видных экспертов со стороны, никакого открытого опросника. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce: все лидеры отрасли встретятся для того, чтобы сравнить достижения и выбрать лучших.
Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.
Персональные:
- Человек года
- Лучший руководитель интернет-магазина
Для компаний:
- Гран-При "Большой Оборот" – получит лучший интернет-магазин страны.
- Социальная ответственность
- Мобильный Магазин
- Прорыв года
- Лучший PR года
- Маркетинговая кампания года
Кроме того, в рамках Премии от Генерального Партнера компании Fresh Logic учреждена дополнительная номинация для "молодых" участников (компаний не старше трех лет), посвященная взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению "Голос клиента" (заявку в эту номинации можно подать на сайте спонсора). Выбор победителя для которой, будет проходить путем онлайн-голосования потребителей на сайте Fresh Logic.
Список номинантов пока формируется, но в него уже входят такие компании, как "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", "Евросеть", KupiVip, "Связной", Lamoda, "Техносила", OZON, Wikimart, OTTO, КОМУС, "220 вольт", "Спортмастер", Wildberries и многие другие.
Первый тур голосования пройдет с 8 по 15 сентября. Объявление соискателей — 22 сентября.
Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота".