подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/09/2015

"Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе

В бонусных программах "Эльдорадо" участвует уже около 15 млн человек. Один из инструментов формирования лояльности – своеобразные "клубы по интересам". Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью "Эльдорадо" Александра Ефимовская в своем интервью рассказала о том, какую пользу компании приносит одна из таких программ. 

 "Клубы" призваны стимулировать продажи отдельных категорий товаров и создавать у клиентов позитивный опыт взаимодействия с ритейлером. Сейчас открыто три клуба: "Эльдодети", "Эльдодом" и "Кофе-клуб". 

По словам представительницы "Эльдорадо", их Кофе-клуб насчитывает уже более 700 тыс. человек. Впрочем, как рассказали Oborot.ru в компании, регулярно пользуется услугами магазина лишь около 50% из этих людей.

Члены клуба получают различные преференции, при этом компания реагирует на каждое их действие/бездействие. "Тем клиентам, кто покупает много кофе, мы предлагаем новые вкусы, а тех, кто неактивен — привлекаем специальными предложениями".

Раз в две недели члены клуба получают по электронной почте журнал, рассказывающий о видах кофе и его истории. Контент в выпусках для владельцев капсульных и автоматических кофемашин несколько отличается. Опрос клиентов, по словам Ефимовской, показывает, что журнал нравится 97% пользователей. От редакции: В компании уточнили, что в конце каждого выпуска журнала «кофе-клуба» клиенту предлагается оценить, понравился ли ему выпуск посредством нажатия соответствующей ссылки в письме. Иными словами учитывались голоса только тех пользователей, которые подписались на журнал, открыли его и прочитали его до конца, а потом нажали на ссылку.

Ефимовская считает, что уже сейчас "кофе-клуб" превзошел все ожидания. 80% продаж  в категории приходится на членов клуба. Его участники более лояльны к бренду, высоко оценивают предложенную компанией систему поощрений и чаще возвращаются в "Эльдорадо" за покупками. "Продажи всей категории "Кофе" (кофемашины, кофеварки, аксессуары и сам кофе) в первом полугодии 2015 г. выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", – отметила госпожа Ефимовская.

Стоит отметить, что идея "кофейного клуба" для повышения лояльности клиентов совсем не нова. Например, онлайн-покупатели кофе-машин Nespresso получают возможность вступить в "неспрессо клуб", который позиционируется как "элитный круг любителей кофе самого высокого качества". Преимущества членства в клубе: возможность получать консультации специалиста Nespresso, касающиеся технического обслуживания и использования кофе-машины, выбора сортов кофе и др., не выходя из дома – по телефону. Также по телефону можно заказать капсулы на дом.

Так как "Эльдорадо" – мультиканальный ритейлер, идея нашла развитие и в его офлайновых точках. В некоторых  из них  открыты кофе-зоны, где посетители могут выпить кофе в спокойной обстановке.  Персонал может дать консультации покупателям не только по бытовой технике, но и по выбору сортов кофе.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? 4
Можно вопрос- где размещать такие картинки, на каких рессурсах? Попробовать можно, так как художник свой, а вот куда их выставлять не знаю.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
f.grigoriev
25/04/2016
Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? 9
Есть ли у кого-нибудь кейсы о том, как работает PR (то есть именно статьи, тексты и тд) для небольших ИМ?
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/09/2015
Кто станет лучшим интернет-магазином России?
В октябре онлайн-продавцам вручат профессиональную премию. Организатор - команда Oborot.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2015
Рейтинг, скоро грянет рейтинг
Data Insight объявила о начале подготовки рейтинга российского рынка ecommerce за период с января по июнь 2015 года... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
24/07/2015
Малый бизнес идет в соцсети
Опубликованы результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом... Подробнее