подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера?

Подписка на RSS
Torpeda
14/08/2015
вот такой вот вопрос.

Основные задачи: написание и поиск мест для размещения статей, комментарии, пресс релизы.

Сколько будет стоить аутсорс и если менеджера нанять.
Сколько вообще на рынке стоит статьи писать..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
24/08/2015
В принципе если основная цель деятельности - написание статей, ориентироваться можно на стоимость копирайтинга как на отправную точку. А вообще, думаю, тут неплохим вариантом было бы нечто среднее между менеджером в штате и аутсорсом - PR-щик на удаленке. Это с одной стороны - ваш сотрудник, который имеет определенную лояльность компании, с него можно требовать выполнения поставленных задач, а с другой - это заметно дешевле, чем сотрудник в офисе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Angel1
13/10/2015
Кто работал с PR в интернете? Стоящая ли вещь? Есть ли смысл тратить деньги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alllochka
16/10/2015
В какую компанию обращались, посмотрел цены - ведение pr кампаний в интернете стоит довольно дорого, не хочется чтобы это все еще и прошло безрезультатно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Angel1
18/10/2015
Вот это уже интересно, что страницы настоящие, потому что накрутить можно сколько угодно, а толку-то мало будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
18/10/2015
Не проконтролировать такую работу, ни эффективность измерить. Если и поручать кому-то, то только из самых надёжных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Digital Boutique
20/10/2015
нанимать сотрудников или агентство надо на аутсорсе, но людей проверенных и с репутацией. Иначе можно получить совершенно обратный эффект. То же самое и со штатным сотрудником - нанимают "неизвестных солдат" дешевого образца, а потом вычищают негатив из интернета - а это совсем друго порядок денег, не 40000 руб студентке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Анохин
08/12/2015
Digital Boutique:

не 40000 руб студентке.

За 40 тыров можно вполне себе хорошего спеца найти, а не студентку с улицы. Другой вопрос, что в большинстве случаев всем хочется чтобы было сделано за 3 копейки, и чтобы качественно при этом. а так не бывает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
f.grigoriev
25/04/2016
Есть ли у кого-нибудь кейсы о том, как работает PR (то есть именно статьи, тексты и тд) для небольших ИМ?
Ответить