14/08/2015
вот такой вот вопрос.
Основные задачи: написание и поиск мест для размещения статей, комментарии, пресс релизы.
Сколько будет стоить аутсорс и если менеджера нанять.
Сколько вообще на рынке стоит статьи писать..
Основные задачи: написание и поиск мест для размещения статей, комментарии, пресс релизы.
Сколько будет стоить аутсорс и если менеджера нанять.
Сколько вообще на рынке стоит статьи писать..
24/08/2015
В принципе если основная цель деятельности - написание статей, ориентироваться можно на стоимость копирайтинга как на отправную точку. А вообще, думаю, тут неплохим вариантом было бы нечто среднее между менеджером в штате и аутсорсом - PR-щик на удаленке. Это с одной стороны - ваш сотрудник, который имеет определенную лояльность компании, с него можно требовать выполнения поставленных задач, а с другой - это заметно дешевле, чем сотрудник в офисе.
16/10/2015
В какую компанию обращались, посмотрел цены - ведение pr кампаний в интернете стоит довольно дорого, не хочется чтобы это все еще и прошло безрезультатно.
18/10/2015
Вот это уже интересно, что страницы настоящие, потому что накрутить можно сколько угодно, а толку-то мало будет
18/10/2015
Не проконтролировать такую работу, ни эффективность измерить. Если и поручать кому-то, то только из самых надёжных.
20/10/2015
нанимать сотрудников или агентство надо на аутсорсе, но людей проверенных и с репутацией. Иначе можно получить совершенно обратный эффект. То же самое и со штатным сотрудником - нанимают "неизвестных солдат" дешевого образца, а потом вычищают негатив из интернета - а это совсем друго порядок денег, не 40000 руб студентке.
08/12/2015
Digital Boutique:
не 40000 руб студентке.
не 40000 руб студентке.
За 40 тыров можно вполне себе хорошего спеца найти, а не студентку с улицы. Другой вопрос, что в большинстве случаев всем хочется чтобы было сделано за 3 копейки, и чтобы качественно при этом. а так не бывает
Ответить