Facebook крепче свяжет онлайн и офлайн
Facebook запустил два инструмента, которые помогут мультиканальным продавцам измерять эффективность онлайн-рекламы.
Социальная сеть стирает границы между онлайн и офлайн-торговлей, запуская рекламные инструменты, направляющие онлайн-пользователей в офлайновые точки рекламодателей, сообщает internetretailer.com. В основном для этого используются мобильные форматы рекламы.
В продолжение этого тренда Facebook запустил инструменты, позволяющие рекламодателям понять, как их реклама приводит в магазин покупателей.
Первый инструмент – это новая метрика в отчетах, которая называется "Посетители магазина". Метрика собирает данные с мобильных устройств пользователей, которые не отключают локальные сервисы (отслеживание местоположения), а также получает данные с Facebook beacons, которые соцсеть раздает продавцам бесплатно. Метрика может отслеживать пользователей, которые видели рекламу в Facebook за последний день, неделю или 28 дней, а затем пришли в магазин.
В соцсети заявляют, что новый инструмент помог продавцу E.Leclerc "догнать" 1,5 млн человек, находящихся в радиусе 10 км от магазина. 12% кликов по рекламе привели людей в сам магазин на протяжении недели с момента клика. Функция станет доступна глобально через несколько месяцев.
Второй инструмент – это Offline Conversions API. Он позволяет "связать" данные о покупках из CRM-системы продавца с отчетом по рекламе в Facebook. Для этого, правда, рекламодателям придется каким-то образом (например, через программы лояльности) идентифицировать своих покупателей. После этого можно будет планировать более эффективные рекламные кампании, экспериментируя, например, с демографическими параметрами аудитории. А затем получать отчет об эффективности проведенной кампании. Facebook обещает шифровать персональные данные пользователей.
Также Facebook вскоре добавит к локальным объявлениям кнопку "Проложить маршрут" (Get Directions), после нажатия на которую система покажет пользователю, как пройти в магазин рекламодателя прямо на карте.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.
А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.
А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.
Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.
Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.
Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?
И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта. Свернуть