Google Shopping в России идет на второй заход
На главной странице Google некоторые российские пользователи теперь могут увидеть вкладку "Покупки".
Об этом сообщил на своей странице в Facebook ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов. По его словам, увидеть вкладку можно примерно на одном стационарном компьютере из десяти, что свидетельствует о тестировании по узкой выборке. Известно лишь, что попасть в «Покупки» пока можно только с одного браузера – Google Chrome.
"Google Shopping в России – долгожданное нововведение, которое поисковик обещал запустить с конца 2013 года. Сегодняшнее тестирование говорит о том, что в ближайшие месяцы сервис откроется широкому кругу конечных пользователей и рекламодателей", – комментирует Мартынов. Сравнивая англоязычный функционал Google Shopping с "Яндекс.Маркетом", эксперт утверждает, что западный интернет-гигант составит серьезную конкуренцию отечественному сервису, поскольку сможет предоставить пользователям более широкий выбор.
"После запуска "Покупок" у пользователей появится возможность в отдельном интерфейсе просмотреть предложения всех интернет-магазинов, подключенных к GoogleMerchantCenter, отсортировать их по ценам, отзывам и дополнительным характеристикам", – объясняет Мартынов.
Для рекламодателей "Google Покупки" станут еще одним инструментом. "Сервис позволит повысить качество трафика: он станет более конверсионным благодаря тому, что пользователи будут тщательно выбирать продавца. При этом отношения интернет-магазинов и GoogleShopping будут строиться по модели CPC (оплата за клик) по аналогии с "Маркетом", – рассказывает эксперт.
По мнению Алексея Мартынова, запуск нового сервиса не вызовет массового ухода рекламодателей из "Яндекс.Маркета", по крайней мере, в первое время. "Тарифы за клик в Google Shopping, как и в целом в Google AdWords, начинаются от 1 цента. Многие магазины, которые уже размещаются в Google Merchant, автоматически отобразятся в Google «Покупках» после оплаты и при правильной настройке доставки", – поделился своим мнением с Oborot.ru Алексей.
Это не первая попытка Google запустить "Покупки" в России. В 2010 году сервис уже начинал работать, но просуществовал менее трех лет.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.
А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.
А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.
Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.
Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.
Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?
И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта. Свернуть