Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google оценит видимость рекламы в YouTube

Google оценит видимость рекламы в YouTube

Через несколько недель рекламодателям YouTube станет доступна технология ActiveView. Благодаря ней они смогут оценить видимость и привлекательность своих объявлений.

ActiveView – это технология, позволяющая оценить, насколько высока вероятность просмотра рекламного объявления. Также она дает статистику по просмотрам.  Новый инструмент будет запущен в том числе и для in-stream рекламы, включая TrueView.

Технология для YouTube будет собирать данные о видимости на уровне кампании, что позволит рекламодателям понять, как обстоят дела с просмотром их материалов.

 

Напомним, что согласно стандарту IAB, видимым объявление считается тогда, когда не менее 50% его площади демонстрируется на пользовательском экране дольше секунды. Однако вряд ли этот подход можно считать достаточным для оценки эффективности рекламы. Поэтому Google учитывает четыре фактора:

  • Время просмотра рекламы (Watch time). По данным Google, чем дольше аудитория просматривает рекламные ролики, тем более узнаваем рекламодатель.
  • Слышимость (Audibility). Результат тестирования 280 кампаний показал, что реклама с аудио и видео вызывает отклик у 43%  пользователей. А видео без звука лишь у 31%.
  • Видимость (Viewability).
  • Вовлеченность (Engagement). Анализируя данные рекламных кампаний 89 американских брендов, в Google пришли к выводу, что TrueView-реклама более чем в 10 раз увеличивает вовлеченность пользователя во взаимодействие с рекламой по сравнению с обычной подпиской на канал бренда.

"Увеличение количества метрик, безусловно, полезное нововведение, потому что позволяет анализировать дополнительные параметры и делает оценку эффективности кампаний прозрачнее. Поскольку реклама in-stream используется преимущественно для решения задач брендинга, мы оцениваем результаты не в показах или кликах, а в просмотрах видео. При этом обращаем внимание на то, какая часть видеоролика была просмотрена (25%, 50%, 75% или 100%). Таким образом, можем сравнить эффективность различных креативов и выбрать наиболее привлекательный для пользователей", – рассказала руководитель группы контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Елена Медведева. Однако, по словам Елены, эти показатели не дают достоверной и полной картины, к примеру, в части качества звука или изображения, которые существенно влияют на восприятие рекламы пользователем или отказ от ее просмотра. "Так что появление показателей: «Время просмотра», «Слышимость», «Видимость» и «Вовлеченность» дает возможность увидеть картину глазами пользователя, а значит, глубже проанализировать результаты работы и совершенствовать видео-материалы", – резюмирует Елена Медведева.

В Google уверены, что информация о просмотре рекламных объявлений является основным критерием при принятии решений о запуске или корректировке рекламных кампаний. Вот почему поисковик так внимательно относится ко всему, что касается показателей видимости рекламных объявлений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? 8

Цены и репутация, то есть настоящие отзывы важны.
Facebook расширит применение Canvas-рекламы
Facebook расширит применение Canvas-рекламы

Facebook анонсировал запуск инструмента для создания органических рекламных постов в формате Canvas. Новинка будет доступна публичным страницам
Как увеличить мобильный трафик: советы от "Яндекса"
Как увеличить мобильный трафик: советы от "Яндекса"

"Яндекс" рассказал владельцам сайтов о том, как оптимизировать страницы под мобильники, чтобы получить больше трафика из поиска








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены