Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook крепче свяжет онлайн и офлайн

Facebook крепче свяжет онлайн и офлайн

Facebook запустил два инструмента, которые помогут мультиканальным продавцам измерять эффективность онлайн-рекламы.

Социальная сеть стирает границы между онлайн и офлайн-торговлей, запуская рекламные инструменты, направляющие онлайн-пользователей в офлайновые точки рекламодателей, сообщает internetretailer.com. В основном для этого используются мобильные форматы рекламы.

В продолжение этого тренда Facebook запустил инструменты, позволяющие рекламодателям понять, как их реклама приводит в магазин покупателей.

Первый инструмент – это новая метрика в отчетах, которая называется "Посетители магазина". Метрика собирает данные с мобильных устройств пользователей, которые не отключают локальные сервисы (отслеживание местоположения), а также получает данные с Facebook beacons, которые соцсеть раздает продавцам бесплатно. Метрика может отслеживать пользователей, которые видели рекламу в Facebook за последний день, неделю или 28 дней, а затем пришли в магазин.

В соцсети заявляют, что новый инструмент помог продавцу E.Leclerc "догнать" 1,5 млн человек, находящихся в радиусе 10 км от магазина. 12% кликов по рекламе привели людей в сам магазин на протяжении недели с момента клика. Функция станет доступна глобально через несколько месяцев.

Второй инструмент – это Offline Conversions API. Он позволяет "связать" данные о покупках из CRM-системы продавца с отчетом по рекламе в Facebook. Для этого, правда, рекламодателям придется каким-то образом (например, через программы лояльности) идентифицировать своих покупателей. После этого можно будет планировать более эффективные рекламные кампании, экспериментируя, например, с демографическими параметрами аудитории. А затем получать отчет об эффективности проведенной кампании. Facebook обещает шифровать персональные данные пользователей.

Также Facebook вскоре добавит к локальным объявлениям кнопку "Проложить маршрут" (Get Directions), после нажатия на которую система покажет пользователю, как пройти в магазин рекламодателя прямо на карте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? 8

Цены и репутация, то есть настоящие отзывы важны.
Google Shopping в России идет на второй заход
Google Shopping в России идет на второй заход

Google вновь тестирует вкладку "Покупки" в российской версии
Facebook расширит применение Canvas-рекламы
Facebook расширит применение Canvas-рекламы

Facebook анонсировал запуск инструмента для создания органических рекламных постов в формате Canvas. Новинка будет доступна публичным страницам








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены