Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламодатели делают ставку на мобильность

Рекламодатели делают ставку на мобильность

Затраты на мобильную рекламу превзойдут бюджеты рекламы десктопной уже в 2017 году – на год раньше, чем предполагалось. Согласно исследованию, проведённому ZenithOptimedia, рекламодатели во всем мире потратят в 2017 году $99,3 млрд на мобильное продвижение, а на десктопное – $97,4 млрд.

В декабре прошлого года ZenithOptimedia прогнозировала, что затраты на рекламу в мобильном интернете превзойдут десктопные в 2018 году. Однако по результатам 2015 года мобильная реклама показала рост в 95%.  В текущем году затраты на нее должны увеличиться на 46%, а в 2017 и 2018 годах – на 29%. Таким образом, мобильная реклама опередит по затратам десктопную уже в 2017 году.

В Zenith Optimedia предполагают, что в 2018 году на десктопную рекламу будет потрачено $91,5 млрд, и это составит 42% от общего объема затрат на рекламу в Интернете. 

Лидирует на рынке мобильной рекламы Китай. Здесь не только создаются инновационные решения, которые впоследствии расходятся по всему миру, но и сама по себе мобильная реклама уже доминирует в Интернете. На ее долю уже сейчас приходится 56% бюджетов китайских рекламодателей, а к 2018 году этот показатель достигнет 78%. Если же говорить о китайском рынке рекламы вообще, то доля мобильной здесь составляет внушительные 29%, а к 2018 году превысит даже показатели телевизионной рекламы и составит 47% от рекламных бюджетов во всей стране.

Уже в будущем году затраты на мобильную рекламу в Китае превысят затраты на нее же в США ($32,7 млрд против $30,5 млрд), где доля бюджетов на мобильное продвижение  тоже стремительно растет.

Великобритания – вторая страна, где бюджет мобильной рекламы составит в этом году больше половины всех затрат на рекламу в Интернете – 51%. От общего объема рекламных затрат в стране на мобильную рекламу придется 28% в 2017 году и 39% в 2018 году.

Во всем мире затраты на мобильную рекламу приближаются к бюджетам рекламы телевизионной. Эта тенденция продлится в ближайшие несколько лет. В 2018 году на мобильную рекламу будет потрачено $127,8 млрд, а на телевизионную – $192,2 млрд, прогнозируют эксперты.

Затраты на традиционные форматы интернет-рекламы, такие как баннеры и родственные им, практически прекратили расти. ZenithOptimedia прогнозирует падение расходов на них на 3,1%. Высокий рост показывают затраты на видеорекламу (увеличение на 20,1% год к году) и рекламу в социальных медиа (23,6% год к году).

Понижение популярности традиционных форматов связано как раз с перетеканием бюджетов в мобильную рекламу. Баннеры значительно менее эффективны на мобильных экранах, чем на больших. Потребители считают их слишком навязчивыми и, как правило, кликают случайно, а не по осознанному решению.  Другое дело видео: его с удовольствием смотрят с мобильных устройств, особенно при хорошем соединении и при наличии качественного контента. Ну и заглядывать на свои страницы в соцсети со смартфонов стало привычкой у подавляющего большинства пользователей. А значит, рекламные сообщения в новостной ленте становятся все более читаемыми.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Париже не рады Amazon Prime Now
В Париже не рады Amazon Prime Now

Программа экспресс-доставки Amazon может создать угрозу для небольших местных магазинов, считает мэр французской столицы
Wal-Mart планирует продать свою китайскую ecommerce-платформу JD.com
Wal-Mart планирует продать свою китайскую ecommerce-платформу JD.com

В обмен американская компания хочет 5% акций JD.com

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены