Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wal-Mart планирует продать свою китайскую ecommerce-платформу JD.com

Wal-Mart планирует продать свою китайскую ecommerce-платформу JD.com

WalMart меняет стратегию завоевания китайского рынка. Корпорация хочет продать китайскому гиганту JD.com. свою долю в интернет-платформе Yihaodian. При этом Wal-Mart Stores получает 5% акций во второй по величине китайской компании, которые оцениваются в $1,5 млрд, а также доступ к собственной сети доставки и базе покупателей JD.com.

В отличие от США, китайские потребители очень быстро переходят на покупки преимущественно онлайн, причем в основном с мобильных устройств. Два гиганта китайской электронной коммерции – JD.com и Alibaba, конкурируя между собой за покупателей, развивают доставку в кратчайшие сроки в больших городах и прокладывают пути в удаленные районы страны.

Несмотря на то, что первый свой магазин в Китае Wal-Mart открыл в 1996 году, на сегодняшний день сеть составляет всего лишь 430 торговых точек – это в десять раз меньше, чем в США. Расширять торговлю в онлайне компания начала в 2012 году, когда впервые инвестировала в Yihaodian. В прошлом году Wal-Mart прибрела миноритарный пакет акций платформы (49%). Тогда в компании заявляли, что основной акцент будет теперь делаться на расширение сегмента интернет-продаж, в том числе и через мобильные устройства, а не на развитие сети традиционных магазинов.

Сайт Yihaodian был создан для завоевания определенной ниши в онлайн-торговле продуктами. Однако на его долю в последнее время приходилось лишь 1,5% от общего объема продаж в стране, в то время как 80% продаж продуктов обеспечивают совместно JD.com и Alibaba.

Продажи с Yihaodian ориентированы в основном на южные и восточные провинции Китая, а сотрудничество с JD.com позволит Wal-Mart охватить аудиторию всей страны и к тому же гарантировать быструю доставку. Следует отметить, что в конкурентной борьбе с Alibaba, JD.com выигрывает именно в области логистики, имея более разветвленную сеть складов по всей стране.

По словам аналитика компании Moody Чарли O’Ши, многим крупным торговцам продуктами не удалось добиться успеха в Китае, а Wal-Mart позволит JD.com "думать за себя и принимать решения". Специфика китайского рынка, похоже, сложна для понимания западных бизнесменов. Впрочем, не только западных. Первая попытка наших соотечественников торговать в Поднебесной тоже не принесла успеха.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У Acer взломали интернет-магазин
У Acer взломали интернет-магазин

И украли персональные данные 34,5 тысяч клиентов
Ecommerce все чаще атакуют через мобильные приложения
Ecommerce все чаще атакуют через мобильные приложения

В 1 квартале этого года количество DDoS-атак в Интернете выросло более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены