Новые сервисы помогли "Юле" нарастить выручку на 70%
Запуск новых сервисов позволил "Юле" нарастить в третьем квартале выручку на 70% год к году. За полных три месяца площадка заработала 565 млн рублей.
Самым динамичным оказался сентябрь. В этом месяце компания запустила несколько важных обновлений и все пришлись по вкусу пользователям ресурса. Например, "Истории", позволяющие продавцам рекламировать свои услуги и товары подписчикам и географически близким потенциальным клиентам, увеличили конверсию продавцов на 17%. При этом сервис относительно дешев – услуга стоит 99 рублей в неделю.
Возможность бесплатных P2P-звонков внутри приложения, также нашла отклик у пользователей "Юлы", которые, по последним подсчетам аналитиков площадки, уже совершали более 500 тысяч созвонов в сутки.
В "Юле" утверждают, что хорошо проходит тест и сервиса поиска работы и сотрудников Worki, который в сентябре начал интеграцию во "Вконтакте" и получил доступ к крупнейшей базе потенциальных соискателей.
Кроме того пользователей порадовало изменение в бонусной политике "Юлы", которое позволило получать виртуальные баллы за действия в "Вконтакте" и менять их на скидки на других ресурсах (ivi, Skyeng и "Ситимобил").
В целом, с начала этого года выручка сервиса уже составила около 1,4 млрд рублей, включая 384 млн рублей в первом квартале и 455 млн во втором. Теперь в "Юле" рассчитывают, улучшить показатель в оставшиеся месяцы и по итогам 2019 года превысить отметку в 2 млрд рублей. Это соответствует внутренним прогнозам по удвоению годовой выручки год к году.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ситуация:
Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.
Вопросы:
Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя? Свернуть