подписка
Подписаться
24/10/2019

Новые сервисы помогли "Юле" нарастить выручку на 70%

Новые сервисы помогли "Юле" нарастить выручку на 70%

Запуск новых сервисов позволил "Юле" нарастить в третьем квартале выручку на 70% год к году. За полных три месяца площадка заработала 565 млн рублей.

Самым динамичным оказался сентябрь. В этом месяце компания запустила несколько важных обновлений и все пришлись по вкусу пользователям ресурса. Например, "Истории", позволяющие продавцам рекламировать свои услуги и товары подписчикам и географически близким потенциальным клиентам, увеличили конверсию продавцов на 17%. При этом сервис относительно дешев – услуга стоит 99 рублей в неделю.

Возможность бесплатных P2P-звонков внутри приложения, также нашла отклик у пользователей "Юлы", которые, по последним подсчетам аналитиков площадки, уже совершали более 500 тысяч созвонов в сутки.

В "Юле" утверждают, что хорошо проходит тест и сервиса поиска работы и сотрудников Worki, который в сентябре начал интеграцию во "Вконтакте" и получил доступ к крупнейшей базе потенциальных соискателей.

Кроме того пользователей порадовало изменение в бонусной политике "Юлы", которое позволило получать виртуальные баллы за действия в "Вконтакте" и менять их на скидки на других ресурсах (ivi, Skyeng и "Ситимобил").

В целом, с начала этого года выручка сервиса уже составила около 1,4 млрд рублей, включая 384 млн рублей в первом квартале и 455 млн во втором. Теперь в "Юле" рассчитывают, улучшить показатель в оставшиеся месяцы и по итогам 2019 года превысить отметку в 2 млрд рублей. Это соответствует внутренним прогнозам по удвоению годовой выручки год к году.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2019
Чистая прибыль eBay за девять месяцев снизилась на 30%
В четвертом квартале компания ожидает получить выручку в размере $2,77-2,82 млрд.... Подробнее
24/10/2019
Совокупная выручка Mail.ru Group за третий квартал выросла на четверть
Самый высокий годовой рост среди сервисов компании показали Delivery Club и "Ситимобил"... Подробнее
18/10/2019
Wildberries cтанет "прозрачным" для налоговой
С нового года компания откроет прямой доступ ФНС России к своей системе бухгалтерского и налогового учета.... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/09/2019
Перевод денег на карту - за 3 года НДС, НДФЛ, 20% штраф это коснётся каждого в нашей стране с 2020 года. 3
Я говорю про онлайн кассы, что показать, что магазин ничего не утаил.

Ситуация:

Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.

Вопросы:

Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя? Свернуть
Я говорю про онлайн кассы, что показать, что магазин ничего не утаил. Ситуация: Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет Еще...
18/05/2017
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи 5
В сервис объявлений от Mail.Ru Group внедрили кнопку "Купить" и услугу доставки заказа курьером "до двери" или в пункты выдачи логистического оператора Boxberry... Подробнее