подписка
Подписаться
26/09/2019

"Юла" запустила Истории, как в Instagram

Сервис объявлений "Юла"  запустил в своем мобильном приложении формат "историй". Вертикальные посты, используемые в соцсетях для временных публикаций, призваны помочь продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

"Истории" служат дополнением к объявлениям и остаются видны, в отличие от своих аналогов в соцсетях, не сутки, а целую неделю. Их видят не только постоянные подписчики продавцов, но и другие пользователи. Первыми в списке "историй" юзеры будут видеть контент от тех продавцов, на кого они подписаны, а затем от тех, кто географически находится неподалеку.
8789

"Истории" – формат платный. Продавцам они обойдутся в99 рублей в месяц за безлимитное количество таких постов. Сейчас подключить новый инструмент могут пользователи мобильного приложения "Юлы" на Android. Тот же функционал для iOS пока недоступен и появится в ближайшее время, обещают в компании.

5465

"Юла" уже поделилась первыми цифрами. Тестирование новинки показало, что конверсия из просмотров в продажи товаров у продавцов с "историями" на 17% выше, чем у продавцов без "историй".

"Запуск "историй" — новый этап в развитии "Юлы" как сервиса объявлений с функциями социальной сети и превращении в полноценную платформу социальной электронной коммерции", — говорят в пресс-службе сервиса. Пользователи ресурса уже могут общаться через личные сообщения, подписываться на продавцов, звонить через мессенджер.

Mail.ru Group запустила "Юлу" в 2015 году. Сервис зарабатывает на комиссии с "безопасных сделок" (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Во втором квартале 2019 года выручка сервиса увеличилась в 1,9 раза год к году, до 455 млн рублей. Ожидается, что по итогам всего года "Юла" заработает порядка 2 млрд рублей. На сегодняшний день аудитория ресурса составляет 27 млн человек.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
22/07/2024
работа с Озон.ру 232
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупатель, но когда большой заказ и возврат, и снова большой заказ и возврат, то это настораживает. 
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!!  Свернуть
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупател Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/10/2020
SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" - обсуждение 8
Перейти к исходному сообщению
Создайте коллекцию в яндекс коллекциях, отвечайте в знатоках, заведите профиль на дрибле.
Артемий Лисицин  Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG

Это касается только для русскоязычных сайтов? А, если нужно продвинуть проект для американской аудитории, то, где брать ссылки? Свернуть
Создайте коллекцию в яндекс коллекциях, отвечайте в знатоках, заведите профиль на дрибле.  Артемий Лисицин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/10/2019
"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Обзор самых полезных для небольшого бизнеса докладов с конференции "Электронная торговля"... Подробнее
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее
18/09/2019
Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
И как с этим жить. Топ-7 докладов о маркетинге с конференции "Электронная торговля-2019"... Подробнее