"Юла" запустила Истории, как в Instagram
Сервис объявлений "Юла" запустил в своем мобильном приложении формат "историй". Вертикальные посты, используемые в соцсетях для временных публикаций, призваны помочь продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.
"Истории" служат дополнением к объявлениям и остаются видны, в отличие от своих аналогов в соцсетях, не сутки, а целую неделю. Их видят не только постоянные подписчики продавцов, но и другие пользователи. Первыми в списке "историй" юзеры будут видеть контент от тех продавцов, на кого они подписаны, а затем от тех, кто географически находится неподалеку.
"Истории" – формат платный. Продавцам они обойдутся в99 рублей в месяц за безлимитное количество таких постов. Сейчас подключить новый инструмент могут пользователи мобильного приложения "Юлы" на Android. Тот же функционал для iOS пока недоступен и появится в ближайшее время, обещают в компании.
"Юла" уже поделилась первыми цифрами. Тестирование новинки показало, что конверсия из просмотров в продажи товаров у продавцов с "историями" на 17% выше, чем у продавцов без "историй".
"Запуск "историй" — новый этап в развитии "Юлы" как сервиса объявлений с функциями социальной сети и превращении в полноценную платформу социальной электронной коммерции", — говорят в пресс-службе сервиса. Пользователи ресурса уже могут общаться через личные сообщения, подписываться на продавцов, звонить через мессенджер.
Mail.ru Group запустила "Юлу" в 2015 году. Сервис зарабатывает на комиссии с "безопасных сделок" (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Во втором квартале 2019 года выручка сервиса увеличилась в 1,9 раза год к году, до 455 млн рублей. Ожидается, что по итогам всего года "Юла" заработает порядка 2 млрд рублей. На сегодняшний день аудитория ресурса составляет 27 млн человек.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!! Свернуть
Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG |
Это касается только для русскоязычных сайтов? А, если нужно продвинуть проект для американской аудитории, то, где брать ссылки? Свернуть