Во втором квартале Mail.ru Group выручила более 20 млрд рублей
Выручка Mail.ru Group во втором квартале текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 22,9% до 20 млрд руб., EBITDA – на 21,6% до 7,2 млрд руб. В представленные данные управленческой отчетности компания не включила сервис по доставке еды Delivery Club и киберспортивный холдинг Esforce. Delivery Club уйдет в СП со Сбербанком, а Esforce – частично продан. Чистая прибыль группы за квартал выросла на 71,8%, составив около 3,24 млрд рублей.
По сравнению с первым кварталом текущего года, доходы компании во втором квартале не сбавили темпа роста, а вот показатель EBITDA существенно улучшился. Это связано как раз с изъятием из отчетности Esforce. У Esforce в I квартале этого года была отрицательная EBITDA.
Львиную долю выручки Mail.Ru получает от рекламы – эти доходы во втором квартале выросли на 22,5% до 8,4 млрд руб. Несмотря на то что темпы роста рекламного рынка в России резко замедлились в целом, Mail.Ru удалось вырасти в этом сегменте по сравнению с началом года (плюс 19% в I квартале 2019 г.).
Выручка Delivery Club выросла во втором квартале по сравнению с тем же периодом 2018 года вдвое – до 865 млн руб., число заказов увеличилось в четыре раза. Однако сервис не вышел в операционную прибыль, Mail.Ru Group продолжает активно инвестировать в его развитие. По итогам 2019 года компания надеется удвоить выручку. 25 июля 2019 года Mail.ru Group и "Сбербанк" объявили о создании совместного предприятия на базе "Ситимобила" и Delivery Club. Партнёры оценивают проект в 100 млрд рублей.
Mail.ru Group также представила финансовые показатели сервиса объявлений "Юла". Во втором квартале 2019 года выручка "Юлы" составила 455 млн рублей — в 1,9 раза больше, чем годом ранее. Компания рассчитывает, что всего в 2019 году сервис заработает около 2 млрд рублей.