подписка
Подписаться
25/07/2019

Во втором квартале Mail.ru Group выручила более 20 млрд рублей

Во втором квартале Mail.ru Group выручила более 20 млрд рублей

Выручка Mail.ru Group во втором квартале текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 22,9% до 20 млрд руб., EBITDA – на 21,6% до 7,2 млрд руб. В представленные данные управленческой отчетности компания не включила сервис по доставке еды Delivery Club и киберспортивный холдинг Esforce.  Delivery Club уйдет в СП со Сбербанком, а Esforce – частично продан. Чистая прибыль группы за квартал выросла на 71,8%, составив около 3,24 млрд рублей.

По сравнению с первым кварталом текущего года, доходы компании во втором квартале не сбавили темпа роста, а вот показатель EBITDA существенно улучшился. Это связано как раз с изъятием из отчетности Esforce. У Esforce в I квартале этого года была отрицательная EBITDA.

Львиную долю выручки Mail.Ru получает от рекламы – эти доходы во втором квартале выросли на 22,5% до 8,4 млрд руб. Несмотря на то что темпы роста рекламного рынка в России резко замедлились в целом, Mail.Ru удалось вырасти в этом сегменте по сравнению с началом года (плюс 19% в I квартале 2019 г.).

Выручка Delivery Club выросла во втором квартале по сравнению с тем же периодом 2018 года вдвое – до 865 млн руб., число заказов увеличилось в четыре раза. Однако сервис не вышел в операционную прибыль, Mail.Ru Group продолжает активно инвестировать в его развитие.  По итогам 2019 года компания надеется удвоить выручку. 25 июля 2019 года Mail.ru Group и "Сбербанк" объявили о создании совместного предприятия на базе "Ситимобила" и Delivery Club. Партнёры оценивают проект в 100 млрд рублей.

Mail.ru Group также представила финансовые показатели сервиса объявлений "Юла". Во втором квартале 2019 года выручка "Юлы" составила 455 млн рублей — в 1,9 раза больше, чем годом ранее. Компания рассчитывает, что всего в 2019 году сервис заработает около 2 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Рустам Алиев
Директор компании, Korona
26/04/2022
15/06/2021
Яндекс.Еда заработала в Минске: почему местные пользователи видят там один ресторан вместо 100 и, вообще, каковы условия для белорусов
Что подтолкнуло сервис как можно быстрее запуститься на белорусском рынке, какие бонусы ждут первых клиентов и сколько стоит платная доставка... Подробнее
26/07/2019
Такси и Еда приносят Яндексу уже 21% выручки
Компания объявила финрезультаты за квартал и полугодие. Все большую долю в структуре выручки занимают нерекламные доходы... Подробнее
18/07/2019
Две трети новых клиентов "М.Видео-Эльдорадо" приходят через онлайн
Интернет дает ритейлеру уже пятую часть оборота. Финрезультаты за первое полугодие... Подробнее
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее