МТС вытянула "счастливый" билетик?
Компания МТС приобрела два российских билетных оператора, работающих под брендами Ticketland.ru и Ponominalu.ru, которые контролируют 25% продаж театральных и концертных билетов в стране. Речь идет о покупке 100% в ООО "Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс (работает под брендом Ticketland.ru) и 78,2% в компании Cubichall (владеет 100% ООО "Культурная служба", бренд – Ponominalu.ru).
За первый пакет акций МТС выложила 3,25 млрд рублей, продавцами выступили "ряд инвесторов", включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. 78,2% доля в компании Cubichall оценивалась исходя из общей стоимости бизнеса в 495 млн рублей. Ранее этим пакетом владели структуры основателей – Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. У МТС есть опцион на увеличение доли до 100% к концу 2020 года.
Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев сообщил, что компания намерена стать ведущим игроком на билетном рынке. "Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нем ведущим игроком", – сказал он.
Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции сервисов и экспертизы Big Data, компания намерена получить дополнительные инструменты для маркетинговых активностей и взаимодействия с клиентами и партнерами.
В декабре прошлого года сообщалось, что МТС ведет переговоры о покупке онлайн-сервиса Ticketland. Согласно источникам Reuters, сумма сделки прогнозировалась на уровне 3 – 3,5 млрд рублей. По данным Forbes, Ticketland оценивается примерно в $84,2 миллиона и находится на 20-м месте в рейтинге крупнейших интернет-компаний России за 2017 год. На ее долю приходится около 30% московского рынка продажи билетов на спортивные и развлекательные мероприятия.
Кроме того, Ticketland работает в Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Компания продает билеты как в кассах, так и через колл-центры, веб-сайт и мобильное приложение. По словам генерального директора компании Виталия Виноградова, ежегодно она продает 3,5 млн билетов на сумму 6 млрд рублей.
Свежих данных по продажам билетов в денежном выражении нет. Последние замеры проводились в 2014 году. Тогда компания Timepad оценивала весь российский рынок билетов на мероприятия в $14,1 млрд из которых только 15% ($615 млн) приходилось на продажи через Интернет.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть