подписка
Подписаться
12/02/2018

МТС вытянула "счастливый" билетик?

Компания МТС приобрела два российских билетных оператора, работающих под брендами Ticketland.ru и Ponominalu.ru, которые контролируют 25% продаж театральных и концертных билетов в стране. Речь идет о покупке 100% в ООО "Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс (работает под брендом Ticketland.ru) и 78,2% в компании Cubichall  (владеет 100% ООО "Культурная служба", бренд – Ponominalu.ru).

За первый пакет акций МТС выложила 3,25 млрд рублей, продавцами выступили "ряд инвесторов", включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. 78,2% доля в компании Cubichall оценивалась исходя из общей стоимости бизнеса в 495 млн рублей. Ранее этим пакетом владели структуры основателей –  Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. У МТС есть опцион на увеличение доли до 100% к концу 2020 года.

Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев сообщил, что компания намерена стать ведущим игроком на билетном рынке. "Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нем ведущим игроком", – сказал он.

Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции  сервисов и экспертизы Big Data, компания намерена получить дополнительные инструменты для маркетинговых активностей и взаимодействия с клиентами и партнерами.

В декабре прошлого года сообщалось, что МТС ведет переговоры о покупке онлайн-сервиса Ticketland. Согласно источникам Reuters, сумма сделки прогнозировалась на уровне 3 – 3,5 млрд рублей. По данным Forbes, Ticketland оценивается примерно в $84,2 миллиона и находится на 20-м месте в рейтинге крупнейших интернет-компаний России за 2017 год. На ее долю приходится около 30% московского рынка продажи билетов на спортивные и развлекательные мероприятия.

Кроме того, Ticketland работает в Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Компания продает билеты как в кассах, так и через колл-центры, веб-сайт и мобильное приложение. По словам генерального директора компании Виталия Виноградова, ежегодно она продает 3,5 млн билетов на сумму 6 млрд рублей.

Свежих данных по продажам билетов в денежном выражении нет. Последние замеры проводились в 2014 году. Тогда компания Timepad оценивала весь российский рынок билетов на мероприятия в $14,1 млрд из которых только 15% ($615 млн) приходилось на продажи через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2018
В 2017 году россияне получили 300 млн онлайн-заказов из-за границы
По утверждению таможенников, 90% от данного потока пришлось на Китай... Подробнее
09/02/2018
Пятый антимонопольный. Как ФАС собирается регулировать интернет-рынок
ФАС разработала пятый антимонопольный пакет поправок к законодательству. И он почти полностью направлен на регулирование онлайна... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
09/02/2018
Латиноамериканский детектив: все, что известно о деле "Додо Пицца"
Бизнес "Додо Пицца" обвинили в распространении наркотиков, а его основателя Федора Овчинникова вызвали на допрос. Официально - пока в качестве свидетеля... Подробнее
09/02/2018
Онлайн обогнал офлайн по продажам билетов на поезда
Доля продаж электронных билетов на поезда в январе 2018 года превысила 50%... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции