подписка
Подписаться
09/02/2018

Онлайн обогнал офлайн по продажам билетов на поезда

Онлайн обогнал офлайн по продажам билетов на поезда

Россияне все больше отдают предпочтение покупкам билетов на поезда через Интернет. Как сообщили в пресс-службе РЖД, в январе 2018 года пассажиры поездов дальнего следования оформили 3,9 млн электронных билетов через Сеть, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов превысила 50% – более половины пассажиров поездов дальнего следования покупают билеты и оплачивают дополнительные услуги "онлайн". По итогам 2017 года доля электронных продаж составила 46% от общего объема.

По данным компании, рост электронных продаж обусловлен активным развитием онлайн-сервисов в холдинге РЖД. В прошлом году пассажиры получили возможность оформлять на сайте билеты в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, услуги предварительного заказа питания в дорогу, а также квитанции на перевозку багажа и домашних питомцев.

По состоянию на февраль 2017 года общее число установок официального мобильного приложения "РЖД Пассажирам" превышает 2,5 млн единиц. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью в январе текущего года, составило около 447 тыс. или 11% от всех электронных продаж.

Приложение также предоставляет информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах и позволяет отследить свой бонусный счет. Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов и показ объявлений об изменении расписания поездов.

18 января сервис "Яндекс.Расписания" добавил функцию прямой продажи железнодорожных билетов на сайте без переходов на сторонний ресурс. Ранее при покупке билетов, найденных при помощи сервиса, пользователи перенаправлялись на сайт партнерской организации UFS, где и происходила продажа.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/02/2018
"Яндекс.Такси" и Uber объединились
В объединенную компанию онлайн-заказов такси партнеры инвестировали $335 млн... Подробнее
07/02/2018
"Одноклассники" выпустят конкурента YouDo
Сервис по поиску исполнителя для мелких бытовых и разовых работ получил название "Пчела"... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции