Онлайн обогнал офлайн по продажам билетов на поезда
Россияне все больше отдают предпочтение покупкам билетов на поезда через Интернет. Как сообщили в пресс-службе РЖД, в январе 2018 года пассажиры поездов дальнего следования оформили 3,9 млн электронных билетов через Сеть, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов превысила 50% – более половины пассажиров поездов дальнего следования покупают билеты и оплачивают дополнительные услуги "онлайн". По итогам 2017 года доля электронных продаж составила 46% от общего объема.
По данным компании, рост электронных продаж обусловлен активным развитием онлайн-сервисов в холдинге РЖД. В прошлом году пассажиры получили возможность оформлять на сайте билеты в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, услуги предварительного заказа питания в дорогу, а также квитанции на перевозку багажа и домашних питомцев.
По состоянию на февраль 2017 года общее число установок официального мобильного приложения "РЖД Пассажирам" превышает 2,5 млн единиц. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью в январе текущего года, составило около 447 тыс. или 11% от всех электронных продаж.
Приложение также предоставляет информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах и позволяет отследить свой бонусный счет. Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов и показ объявлений об изменении расписания поездов.
18 января сервис "Яндекс.Расписания" добавил функцию прямой продажи железнодорожных билетов на сайте без переходов на сторонний ресурс. Ранее при покупке билетов, найденных при помощи сервиса, пользователи перенаправлялись на сайт партнерской организации UFS, где и происходила продажа.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть