"Одноклассники" выпустят конкурента YouDo
Социальная сеть "Одноклассники" (входит в Mail.Ru Group) запускает сервис по поиску исполнителя для мелких бытовых, (ремонт одежды, уборка квартиры) и разовых работ (доставка посылки, перевозка мебели). Как сообщают "Известия", сервис будет доступен также в виде специализированного приложения для смартфона "Пчела".
Онлайн-биржа потребительских услуг является экспериментальным проектом, выполненным стажерами для "Одноклассников". "Мы регулярно тестируем новые направления и первое время после запуска "Пчелы" будем наблюдать за результатами, анализировать обратную связь", – сообщил представитель компании.
Пользователь сможет указать, какую задачу должен выполнить подрядчик (например, убрать квартиру или перевезти мебель) и за какую стоимость. На опубликованное объявление будут откликаться потенциальные исполнители. При желании они смогут предложить более низкую стоимость выполнения задания. Заказчик выберет понравившегося специалиста и согласует с ним детали работы.
В 2014 году "Яндекс" пытался запустить аналогичный проект под названием "Яндекс.Мастер", однако через год он закрылся. Сейчас самый крупный агрегатор пользовательских услуг в России – сервис YouDo.
Глава YouDo Денис Кутергин сообщил, что он спокойно относится к появлению новых конкурентов на таком огромном рынке, даже если за ними стоят большие корпорации. "Секрета успеха у нас нет. Мы просто стартовали чуть раньше и успели получить главный актив – экспертизу в сфере продукта и рынка", – добавил он.
Старший аналитик инвестхолдинга "Финам" Леонид Делицын считает, что у Mail.Ru есть шансы сделать популярным любой массовый сервис. "Эта компания обладает такими каналами распространения рекламы и услуг, как социальные сети и почта. Ее конкуренты таким преимуществом не обладают", – сообщил он. Делицын прогнозирует, что в ближайшие пять лет Mail.Ru Group может заработать с помощью сервиса миллиард рублей.
По оценке холдинга "Финам", в 2016 году онлайн-биржи бытовых услуг в России приняли заказы примерно на 3 млрд рублей. Комиссия бирж составляет обычно 15%, таким образом, их общая выручка – около 450 млн рублей в год.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть