подписка
Подписаться
07/02/2018

Tmall начнет торговать российской одеждой

Tmall начнет торговать российской одеждой

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall внутри AliExpress, которая работает с сентября прошлого года, начнет продавать одежду брендов, которые не имеют своих интернет-магазинов. При этом систему логистики компании должны будут выстраивать самостоятельно.

В Alibaba сообщили, что Tmall собирается стать основной торговой площадкой для тех брендов одежды, которые только выходят в интернет-торговлю. Эту модель площадка уже опробовала в Китае, где с ней работают такие производители, как Zara, Gap и т.д.

Известно, что за свои услуги Tmall будет брать комиссию с продаж, но ее размер группа не раскрывает.

Как сообщает "Коммерсант", первыми на площадке разместились Gloria Jeans, ожидается и появление бренда Modis. Gloria Jeans планирует на первых порах представить на площадке порядка 200 наиболее популярных позиций, а в течение года расширить ассортимент до 1000 SKU. В компании заявили, что покупателям будет доступна курьерская доставка. Производитель отмечает, что ранее интернет-торговлю не запускал из-за дороговизны доставки по России, но сейчас ситуация начинает меняться.

Насколько перспективна площадка для производителей одежды? Сказать сложно, так как Tmall не публикует информации о своей посещаемости. По данным SimilarWeb, в декабре прошлого года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,62 млн раз, а на россиян пришлось 75,83% всех визитов – это 9,5 млн человек.

Стоит отметить, что, по данным АКИТ, одежда занимает второе место среди наиболее востребованных товарных категорий в трансграничной торговле, уступая лишь электронике и бытовой технике.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отметил, что одежда – это товар, который стабильно пользуется спросом у россиян. Так, например, на одежду приходится более 20% продаж Tmall.

Сооснователь Data Insight Борис Овчинников в свою очередь предположил, что комиссия площадки для производителей одежды может составить 5-8% – это стандартный для Aliexpress размер вознаграждения. В то же время специалист не очень-то и верит в большой потенциал Tmall, так как на нее приходится лишь около 1% российских продаж Aliexpress.

Директор по развитию ассортимента Wildberries Золина Саральпова отметила, что экономического эффекта от кооперации с площадкой и вовсе может не быть, так как на плечи продавцов ложатся логистические затраты, которые могут "съесть" всю прибыль. К тому же это скажется на конечной цене товара, которая значительно вырастет, а покупатели Aliexpress обычно ждут низких цен.

Впрочем, в Alibaba уверяют, что Tmall сможет обеспечить партнеров всей необходимой инфраструктурой, в том числе и логистической.

Напомним, что осенью 2017 года китайский холдинг Alibaba Group запустил Tmall внутри платформы уже раскрученного в нашей стране AliExpress.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2018
Tmall начал продавать товары для дома в России
В сегмент DIY зашел крупный китайский маркетплейс. Leroy Merlin, «Петрович», OBI - готовьтесь к борьбе!... Подробнее
Stas Kalinin
Ведущий менеджер, CompStroy
26/04/2018
Российские производители косметики 6
Насколько я знаю, то самые ходовые Чистая линия и Черный жемчуг, как было сказано выше. Домашний доктор еще по моему неплохая...
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
29/03/2018
Ассортимент интернет-магазина автозапчастей 3
Как создать его с нуля: поставщики, проблемы и решения... Подробнее
18/01/2018
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле... Подробнее
18/01/2018
″Почта″ выходит на продуктовый рынок
Госоператор тестирует в Тверской области дистанционную торговлю продуктами питания... Подробнее